Как меняется интонация в стихотворении (от рассказа кнегодованию, коратор- ской, декламационной речи, а затем к жалобному стону и, наконец, к недоумен-
ному вопросу)? Как эти изменения связаны со стилем?
К стихотворению размышления у парадного подъезда
Объяснение:
согласен с утверждением Н. Леоновой, что в «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. Действие происходит в обычной деревне, которая совершенно реальна. Двое пожилых людей, у которых нет детей - тоже вполне реальное положение вещей. А вот то, что фигурка, которую они слепили из снега, ожила - фантастика.
Девочка, появившаяся таким фантастическим образом, становится обычной живой девочкой. Правда, огня и тепла боится. Она играет с подружками, ходит в лес, участвует в праздничных гуляньях - это реальность. То, что она превращается в облачко пара, перепрыгнув через купальский костер - фантастика.
Ща
Объяснение:
В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации