Йуцй32цукуцкуку за себя петруша не боится. он бесстрашен на протяжении всего романа: и когда дерется на дуэли со швабриным, и когда вместе с другими немногочисленными защитниками белогорской крепости пытается противостоять напавшим на нее, и когда ежедневно ездит в оренбурге на перестрелки с пугачевцами, и когда, получив письмо от маши, решает в одиночку пробиться в белогорскую крепость, где комендантствует швабрин («чтобы я стал без тебя сидеть за каменной стеною! — возмущен верный савель-ич. — да разве я с ума сошел? воля твоя, сударь, а я от тебя не отстану»), и когда, обнаружив, что савельич на своей хромой лошади отстал и окружен бандитами, не раздумывая бросается ему на но мы-то помним, о чем он думает и чего опасается: вдруг пугачев узнает, что маша — дочь капитана миронова. «страшно тебе? » — спрашивает его пугачев. смертельно страшно представлять, что станется с марьей ивановной, если откроется истина: «холод пробегал по моему телу, и волоса становились » естественно, что машино имя он не произнесет, что он полностью отнесет к себе этот вопрос пугачева: «я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только на его пощаду, но даже и на ». и такой ответ понравится пугачеву:
«мой дар убог, и голос мой не громок…» евгения баратынского важно, что баратынский осмысляет своё поэтическое творчество, понимая под ним выражение своей жизни на земле. вместе со словами дар и голос, стих, относящимися к творчеству, он использует слова душа, бытие. с утверждения “но я живу” начинается вторая тематическая часть стихотворения. автор знает, что всё его существование отражается в творчестве, а человеческая жизнь (“на земле моё… бытие”) не может быть не интересна, и связи поэта с читателем так же неизбежны, как связи между близкими людьми. поэт сравнивает своего читателя с другом, он говорит о душевном родстве людей. вместе с тем близкими не могут быть все, а этот поэт обращается только к тем, кто окажется ему близок, сумеет его услышать (ведь у него негромкий голос) и понять.