Здравствуй! Пишу тебе из будущего. У нас 2019 год.
Хотелось бы поблагодарить тебя, ведь ты один из тех, кто отдал жизнь за свою любимую Родину! Наша страна живет мирно, фашизма нет. В нашем новом поколении появились мобильные телефоны и электронные устройства, автомобили есть почти у всех, все сыты, у всех есть мясо и разнообразная еда.
В нашей стране появились люди, которые занимаются поиском пропавших солдат. Жаль, что не все помнят тех, кто их от фашизма, но, несмотря на это, большинство людей помнят ваш подвиг, отвагу.
Если взглянуть со стороны на современных парней, то можно понять, что большинство из них трусы, ведь они пытаются уйти от армии, как какие-то несмышленые мальчишки.
И все же, вы ведь не зря умирали от холода, голода, прощались с любимыми навсегда и попадали в концлагеря. Это все очень страшно! Мы не сможем понять всего этого до конца, но мы – подрастающее поколение – сделаем все, чтобы вы остались в сердцах людей навсегда!
ответ:Поражает удивительное сходство двух кризисных эпизодов в жизни Гоголя. И в 1845, и в 1852 году недовольство художественным творчеством приводит к усилению духовной сосредоточенности. Сожжение как результат невозможности воплотить художественный замысел можно рассматривать и как очищение, как самосожжение, приведшее во втором случае к действительной смерти. Одним из немногих, кто, по-видимому, понимал смысл трагедии Гоголя, был его духовный отец, ржевский протоиерей Матфей Константиновский. "С ним повторилось обыкновенное явление нашей русской жизни, - говорил он. - Наша русская жизнь немало имеет примеров того, что сильные натуры, наскучивши суетой мирской или находя себя не к прежней широкой деятельности, покидали все и уходили в монастырь искать внутреннего умиротворения и очищения... Так было и с Гоголем. Он прежде говорил, что ему "нужен душевный монастырь", а пред смертию он еще сильнее пожелал его" .
Духовный смысл кончины Гоголя не укрылся от наиболее проницательных его современников. Княжна Варвара Николаевна Репнина-Волконская писала в своих воспоминаниях: "Я понимаю, что Гоголь сжег свое творение и не понимаю плача С. Т. Аксакова и недоумения многих по поводу того, что Гоголь под конец своей жизни не остался прежним Гоголем, юмористом, а сделался истинным христианином. Все и вся должно исчезнуть; в новом, обновленном мире тленное не будет иметь места, и Гоголь обновленный в Царстве Небесном уже не Гоголь земной, но бессмертная ликующая душа, воспевающая "Свят, свят, свят!"" .
ответ:Дорогой солдат!
Здравствуй! Пишу тебе из будущего. У нас 2019 год.
Хотелось бы поблагодарить тебя, ведь ты один из тех, кто отдал жизнь за свою любимую Родину! Наша страна живет мирно, фашизма нет. В нашем новом поколении появились мобильные телефоны и электронные устройства, автомобили есть почти у всех, все сыты, у всех есть мясо и разнообразная еда.
В нашей стране появились люди, которые занимаются поиском пропавших солдат. Жаль, что не все помнят тех, кто их от фашизма, но, несмотря на это, большинство людей помнят ваш подвиг, отвагу.
Если взглянуть со стороны на современных парней, то можно понять, что большинство из них трусы, ведь они пытаются уйти от армии, как какие-то несмышленые мальчишки.
И все же, вы ведь не зря умирали от холода, голода, прощались с любимыми навсегда и попадали в концлагеря. Это все очень страшно! Мы не сможем понять всего этого до конца, но мы – подрастающее поколение – сделаем все, чтобы вы остались в сердцах людей навсегда!
Объяснение:
ответ:Поражает удивительное сходство двух кризисных эпизодов в жизни Гоголя. И в 1845, и в 1852 году недовольство художественным творчеством приводит к усилению духовной сосредоточенности. Сожжение как результат невозможности воплотить художественный замысел можно рассматривать и как очищение, как самосожжение, приведшее во втором случае к действительной смерти. Одним из немногих, кто, по-видимому, понимал смысл трагедии Гоголя, был его духовный отец, ржевский протоиерей Матфей Константиновский. "С ним повторилось обыкновенное явление нашей русской жизни, - говорил он. - Наша русская жизнь немало имеет примеров того, что сильные натуры, наскучивши суетой мирской или находя себя не к прежней широкой деятельности, покидали все и уходили в монастырь искать внутреннего умиротворения и очищения... Так было и с Гоголем. Он прежде говорил, что ему "нужен душевный монастырь", а пред смертию он еще сильнее пожелал его" .
Духовный смысл кончины Гоголя не укрылся от наиболее проницательных его современников. Княжна Варвара Николаевна Репнина-Волконская писала в своих воспоминаниях: "Я понимаю, что Гоголь сжег свое творение и не понимаю плача С. Т. Аксакова и недоумения многих по поводу того, что Гоголь под конец своей жизни не остался прежним Гоголем, юмористом, а сделался истинным христианином. Все и вся должно исчезнуть; в новом, обновленном мире тленное не будет иметь места, и Гоголь обновленный в Царстве Небесном уже не Гоголь земной, но бессмертная ликующая душа, воспевающая "Свят, свят, свят!"" .
Объяснение: