Как называется использованный М. Пришвиным приём, при котором неодушевленные предметы наделяются признаками живых существ? А) олицетворение Б) гипербола В) метафора
22. В предложении: «…могучие стволы соснового бора стали, как зажжённые свечи великого храма природы» – автор использует:
А) сравнение Б) эпитет В) метафора
23. Какое средство использовано Пришвиным в словосочетаниях: «горячее солнце», «радужный хвост», «слепая елань»: А) эпитет Б) гипербола В) олицетворение
24. Какое средство изобразительности используется в отрывке: «Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали»? А) сравнение Б) олицетворение В) эпитет
25. Какое изобразительное средство используется в предложении: «Это был мальчик упрямый и сильный.»
А) эпитет Б) гипербола В) метафора
26. Как называется художественный приём? «Волосы у неё… отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки…», «…как и Настя, был весь в золотых веснушках…»:
А) гипербола Б) олицетворение В) сравнение
27. Как называется художественный приём, основанный на противопоставлении образов? «Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах" А) сравнение Б) антитеза В) повтор
21. А.
22. А.
23. А.
24. Б.
25. А.
26. А.
27. Б.