В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Andriyko2033
Andriyko2033
02.07.2021 11:39 •  Литература

Как называлась одна из неаристократических частей города, вся заселенная крестьянами? !

Показать ответ
Ответ:
PollyHyper
PollyHyper
13.08.2021 18:24

Главный герой рассказа «Любовь к жизни» как раз является тем человеком, который смог победить в неимоверно трудных условиях, преодолеть собственные страхи и внешние опасности. Главное, что ему в этом – понимание истинных жизненных ценностей. Он бросает золото, понимая, что не сможет донести его. Джек Лондон показывает, что это далось герою нелегко: трижды он хочет избавиться от тяжёлого груза, потому что сам едва передвигает ноги. Золото обременяет его, но только с третьей попытки он решает расстаться с драгоценным металлом.

Мучительна физическая измождённость человека. На протяжении пути его терзает чувство голода, вызывая в какой-то момент помутнение сознания и галлюцинации. Он ест всё, что попадается: находит болотную траву и червей, ловит пескарей, обгладывает кости животных, съедает птенцов куропатки. Каждая попытка раздобыть себе пищу даётся герою с великим трудом. Например, пытаясь поймать пескарей, он боится упасть в воду и утонуть: настолько он слаб. Надеясь поймать куропатку, он тратит почти целый день. Но, несмотря на изнурённость, герой не стал обгладывать кости Билла, увидев их на пути, не взял его золото.

Символами жизни и смерти в рассказе становятся корабль на горизонте и больной волк, преследующий путника. Корабль означает и жизнь. Волк – смерть, которая не хочет отступать. Волк так же истощён, как и герой, он слаб, но держится за жизнь. Поединок человека и зверя полон драматизма, и это один из ключевых моментов в анализе рассказа "Любовь к жизни". Смертельная усталость накатывается на человека, он готов уже расстаться с жизнью, но мысль, что он станет добычей такого отвратительного больного существа, не даёт ему сдаваться. Волк уже лизал его руку, пытаясь впиться зубами, но, собрав последние силы, человек сдавил слабой рукой горло зверя. Жажда жизни победила, хотя герой почти перестал походить на человека: матросы китобойного судна увидели на берегу «странное существо», которое ползло и извивалось на земле, «точно громадный червяк».

0,0(0 оценок)
Ответ:
rororo5209
rororo5209
27.04.2021 15:05

ответ:В центре повести профессор Преображенский и его грандиозный эксперимент над Шариком. Все остальные события повести так или иначе связаны именно с ними.

Сатира звучит едва ли не в каждом авторском сло­ве, начиная с того самого момента, где жизнь Москвы показывается глазами Шарика. Вот пес сравнивает повара графа Толстых с поваром из совета Нормально­го питания. И сравнение это явно не в пользу послед­него. В этом самом «Нормальном питании» «мерзав­цы из вонючей солонины щи варят». Чувствуется тос­ка автора по уходящей культуре, дворянскому быту. В молодой советской стране воруют, лгут, кляузни­чают. Любовник машинисточки из шариковых раз­мышлений мыслит так: «Я теперь председатель, и сколько ни накраду — все на женское тело, на рако­вые шейки, на Абрау-Дюрсо». Булгаков подчеркива­ет, что, несмотря на слишком дорогую цену произо­шедших в стране перемен, к лучшему в ней ничто не изменилось.

Писатель упорно изображает интеллигенцию как лучший слой общества. Примером этого является культура быта, культура мыслей, культура общения профессора Преображенского. Во всем у него чувству­ется подчеркнутая аристократичность. Это «умствен­ного труда господин, с французской остроконечной бородкой», он носит шубу «на чернобурой лисе», чер­ный костюм английского сукна, золотую цепь. Про­фессор занимает семь комнат, каждая у него имеет свое назначение. Преображенский держит прислугу, которая его заслуженно уважает и почитает. Обедает доктор очень культурно: и прекрасная сервировка стола, и само меню заставляют любоваться его трапезой.

Противопоставляя Преображенскому тех, кто при­ходит на смену таким, как он, Булгаков и читателю дает почувствовать всю драматичность наступившей в стране эпохи. Дом, в котором живет профессор, заселяется жилтоварищами, происходит уплотнение квартир, выбирается новое домоуправление. «Боже, пропал Калабуховский дом!» — восклицает доктор, узнав об этом. Преображенский не случайно так гово­рит. С приходом новой власти многое поменялось в Калабуховском: пропали все калоши, пальто, само­вар у швейцара, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице, убрали ковер с па­радной лестницы, избавились от цветов на площад­ках, появились проблемы с электричеством. Профес­сор легко предсказывает и дальнейшее течение собы­тий в стране, управляемой швондерами: «в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом ото­плении и так далее». А ведь Калабуховский дом — это только отражение общей разрухи, наступившей в стране. Впрочем, Преображенский считает, что глав­ное в том, что «разруха не в клозетах, а в головах». Он справедливо подмечает, что те, кто называет себя вла­стью, отстали в развитии от европейцев лет на двести, а потому ни к чему хорошему они страну привести не могут.

Булгаков не раз обращает внимание читателя на предпочтительность в ту эпоху пролетарского проис­хождения. Так Клима Чугункина, уголовника и пья­ницу, от сурового справедливого наказания легко спа­сает его происхождение, а Преображенскому, сыну кафедрального протоирея, и Борменталю, сыну судеб­ного следователя, на силу происхожде­ния надеяться не приходится.

Яркая примета революционного времени — жен­щины, в которых и женщин-то разглядеть очень труд­но. Они лишены женственности, ходят в кожанках, ведут себя подчеркнуто грубо. Какое они могут дать потомство, как его воспитать? Во риторический.

Полно иронии не только авторское изображение новой власти, но и описание процветающих нэпме

нов.

Показывая все эти приметы революционной эпохи, Булгаков подчеркивает, что процесс, лишенный нравственности, несет людям гибель. Профессор Пре­ображенский проводит великий эксперимент, и изо­бражение его в повести символично. Для писателя все, что именовалось строительством социализма, не более чем масштабный и более чем опасный опыт. К попыткам создания нового общества силовыми мето­дами Булгаков относился крайне отрицательно. По­следствия такого эксперимента писатель видит толь­ко плачевными и предупреждает об этом общество в своей повести «Собачье сердце

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота