она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
ответ:
она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял