Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.
Смерть человека-это естественный процесс нашей жизни. Человек будучи ещё в виде атомов, запраграмирован на смерть. Мы рождаемся, растем и умираем. Но у каждого своя смерть. Кто-то умирает естественным путем, кто-то решает самим свести концы. Кто-то же умирает с честью и достоинством, к примеру на войне или битве за Родину. Без этого Земля бы заполнилась людьми ещё несколько веков назад. Но думаю, когда мы сможем покорить космос и проживать на других планет, то думаю мы сможем разработать сыворотку бессмертия. Но не каждый отважится потратить всю свою жизнь на одну сыворотку. Поэтому мы так долго продвигаемся вперёд. Я считаю что смерть это плохо, особенно близкого человека, но без этого вся логическая цепочка и не только пойдет ко дну.
Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.
Смерть человека-это естественный процесс нашей жизни. Человек будучи ещё в виде атомов, запраграмирован на смерть. Мы рождаемся, растем и умираем. Но у каждого своя смерть. Кто-то умирает естественным путем, кто-то решает самим свести концы. Кто-то же умирает с честью и достоинством, к примеру на войне или битве за Родину. Без этого Земля бы заполнилась людьми ещё несколько веков назад. Но думаю, когда мы сможем покорить космос и проживать на других планет, то думаю мы сможем разработать сыворотку бессмертия. Но не каждый отважится потратить всю свою жизнь на одну сыворотку. Поэтому мы так долго продвигаемся вперёд. Я считаю что смерть это плохо, особенно близкого человека, но без этого вся логическая цепочка и не только пойдет ко дну.
Объяснение:
ДУМАЮ ЭТО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ.