С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
история семейства Мармеладовых (опустившийся чиновник, его пропадающая семья, пошедшая на панель ради близких чистая девушка) сначала предназначалась для задуманного Достоевским романа “Пьяненькие”, но стала важной сюжетной линией “Преступления и наказания”. Трагическая судьба Мармеладова и Катерины Ивановны наглядно демонстрирует безвыходность и невозможность для них другой жизни. Мармеладов — из тех людей, которым уже некуда пойти, для которых нищета становится унижением, оправдывающим любые поступки. С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
История судьбы семьи Мармеладовых убеждает нас в том, что судьба "маленького" человека в России не просто печальна, а трагична, так как до неё нет никому дела, а фраза "Что же делать, если человеку некуда больше идти" ещё раз подтверждает эту мысль.
1. В стихотворении "Не шуми ты, рожь" (думаю, что в нем) есть заголовок песня. Да, остальные стихотворения тоже можно так назвать, ведь их можно пропеть. 2. В "Не шуми ты, рожь" передается всё ярко. Пример: И те ясные Очи стухнули, Спит могильным сном Красна девица!
В этом стихотворении Кольцов написал это с болью, он передал чувства через "могильным сном".
В "Косарь" передается менее ярко.
Не возьму я в толк... Не придумаю... Отчего же так - Не возьму я в толк? Ох, в несчастный день, В бесталанный час, Без сорочки я Родился на свет.
В этом стихотворении Кольцов менее печальнее. Передает он все свои эмоции через прилагательные и существительные, а также через рассуждения.
3. В "Косарь" поле, а в "Не шуми ты, рожь" мрак, вечер. Они играют большую роль в передаче эмоций.
4. В "не шуми ты, рожь" Сладко было мне Глядеть в очи ей, В очи, полные Полюбовных дум! В "Косарь" У меня ль плечо - Шире дедова, Грудь высокая - Моей матушки. На лице моем Кровь отцовская В молоке зажгла Зорю красную. Кудри черные Лежат скобкою;
С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
история семейства Мармеладовых (опустившийся чиновник, его пропадающая семья, пошедшая на панель ради близких чистая девушка) сначала предназначалась для задуманного Достоевским романа “Пьяненькие”, но стала важной сюжетной линией “Преступления и наказания”. Трагическая судьба Мармеладова и Катерины Ивановны наглядно демонстрирует безвыходность и невозможность для них другой жизни. Мармеладов — из тех людей, которым уже некуда пойти, для которых нищета становится унижением, оправдывающим любые поступки. С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
История судьбы семьи Мармеладовых убеждает нас в том, что судьба "маленького" человека в России не просто печальна, а трагична, так как до неё нет никому дела, а фраза "Что же делать, если человеку некуда больше идти" ещё раз подтверждает эту мысль.
2. В "Не шуми ты, рожь" передается всё ярко. Пример:
И те ясные
Очи стухнули,
Спит могильным сном
Красна девица!
В этом стихотворении Кольцов написал это с болью, он передал чувства через "могильным сном".
В "Косарь" передается менее ярко.
Не возьму я в толк... Не придумаю... Отчего же так - Не возьму я в толк? Ох, в несчастный день, В бесталанный час, Без сорочки я Родился на свет.
В этом стихотворении Кольцов менее печальнее. Передает он все свои эмоции через прилагательные и существительные, а также через рассуждения.
3. В "Косарь" поле, а в "Не шуми ты, рожь" мрак, вечер. Они играют большую роль в передаче эмоций.
4. В "не шуми ты, рожь" Сладко было мне
Глядеть в очи ей,
В очи, полные
Полюбовных дум!
В "Косарь"
У меня ль плечо - Шире дедова, Грудь высокая - Моей матушки. На лице моем Кровь отцовская В молоке зажгла Зорю красную. Кудри черные Лежат скобкою;
Былинным.