Как оценили машу родители гринева?
какие черты появляются в образе маши в 14 главе?
как ее характеризует решение ехать в петербург?
прочитайте по ролям диалог маши мироновой с императрицей со слов «на другой день рано утром…» до слов «…исполненная радостной надежды».
как характеризует машу ее разгово с екатериной 2?
в чем проявилась ее решимость и цельность характера?
с какой целью автор делает конец маши мироновой счастливым?
докажите, что послесловие издателя к роману отвечает принципам реалистического произведения
произведение капитанская дочка
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично
-Кто ты такое ? Что ты тут делаешь ?
-Я мышка, я тут живу. А ты кто? Я тебя раньше не видела .
-Я щенок, меня взяли хозяева несколько дней назад сюда. Они очень хорошие и я буду их охранять.
-Как же здорово! Ты большой молодец! Давай, будем дружить?
-Давай, - согласился щенок.
Вот так и появился у щенка первый лучший друг. С тех пор они часто разговаривали по ночам и никогда не ругались.