В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
coolgirl2007
coolgirl2007
21.05.2022 19:39 •  Литература

Как относится А.Линдгрен к своему герою срочьно

Показать ответ
Ответ:
кака231
кака231
24.12.2022 17:05

Однажды, под прямым влиянием А. С. Пушкина,  

Жуковский взялся за сочинение литературных сказок  

в народном стиле.  

Это было в 1831 году, когда оба поэта жили в Царском Селе.  

Состоялось своеобразное состязание.  

Сюжеты разрабатывались сообща.  

Пушкин написал тогда “Сказку о попе и о работнике его Балде”  

и“Сказку о царе Салтане”, Жуковский - “Сказку о царе Берендее”  

и “Cпящую царевну”.  

Конечно, и в сказках Жуковского видно стихотворное мастерство,  

но, тем не менее, снова сказалась разность подхода.  

У Жуковского - "Спящая царевна" (название повторяет  

первоисточник).

У Пушкина -"Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"  

(своё название).  

В названии есть общее слово - царевна.  

Она главная героиня.  

Также название говорит о различии:  

царевна Жуковского уснула, а у Пушкина - умерла.  

И название сообщает: у Жуковского она одинока,  

у Пушкинской царевны есть друзья - семь богатырей.

Жуковский использовал сюжеты немецкой сказки  

"Царевна-шиповник братьев Гримм и французской  

"Спящая в лесу красавица", обработанной Шарлем Перро.  

Сюжет его сказки точно повторяет сказку Шарля Перро.

Пушкин написал своё произведение на основе народных  

сказок, которые собирал, находясь в ссылке в  

Михайловском.  

Но это совпадение только внешнее. Пушкинское творение  

более поэтичное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dzhyzefina
Dzhyzefina
21.04.2022 00:47
Такие люди, как Простаков, Простакова, Скотинин и были опорой государства в свое время. Государство поощряло их образ жизни и их отношение к крепостным.
Изменилось время, понадобились другие люди-опоры. Но и тем, кто отстал от этого времени, нужно было найти свое место в новом времени, а по Фонвизину их нужно наказать, судить, все отобрать. Это закон "отрицания-отрицания", жестокий и по российски простой. Митрофанушке при всей его глупости нашли место он сам признался, что ему все равно куда его пошлют - там он пригодится и станет опорой. А Простаковой и Скотинину не суждено стать опорой государства в новых реалиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота