Как Печорин оценивает поведение контрабандистов? Можно ли по отношению к людям этого круга применить определения «мирный», «честный»? Почему их использует Печорин? Какова его роль в судьбе этих персонажей?
Вот я за это пять получил) Светлыми, поэтическими красками рисует Толстой детствоНиколеньки. Его душа открыта всем впечатлениям жизни, но в детские годы они еще ограничены узким кругом семьи и не выходят за пределы дворянской усадьбы. Вступая в отроческие годы, Николенька начинает замечать недостатки людей своего круга и приходит к мысли о необходимости найти исправить людские пороки и, прежде всего, исправить самого себя. Но реальная жизнь то и дело разрушает его мечтания, и Николенька постепенно уступает дурному влиянию своей среды, с ее тщеславием, лицемерием, презрением к незнатным людям, равнодушным, а чаще жестоким отношением к слугам и крепостным.Значительную часть повести «Юность» Толстой написал на четвертом бастионе в Севастополе, пользуясь редкими часами затишья, когда смолкала орудийная канонада. В этой повести описаны студенческие годы Иртеньева, его первый разлад с барской средой и стремление сблизиться со студентами, вышедшими из кругов, близких к народу. В трилогии Толстой выступил против «пагубных, ложных понятий», привитых его герою воспитанием и обществом. Нужно, однако, заметить, что пи в раннюю пору творчества и яи позже из-под пераТолстого не появлялись произведения, которые были бы полностью автобиографическими, хотя почти в каждое из них оп вносил то, что связано было так или иначе с его личным опытом через его сердце».Автор Севастопольских рассказов и трилогии проявил себя глубоким и тонким мастером психологического анализа. Эту сторону его таланта оценил Н. Г. Чернышевский, указавший на исключительную Толстого изображать «диалектику души», передавать тайные, сокровенные мысли и чувства человека. В отзыве о первых произведениях Толстого Чернышевский указал также на то, что писателю присуща «непосредственная чистота чувства». Он предсказывал, что эти черты таланта молодого автора разовьются еще более в его последующих произведениях.В ноябре 1855 года, после того как русские войска оставили Севастополь, Толстой приехал в Петербург, где как равный был встречен самыми выдающимися писателями. Он знакомится с Некрасовым, Тургеневым, Гончаровым, Островским, Чернышевским и другими литераторами, объединившимися вокруг журнала «Современник». В первые семь лет своей писательской деятельности Толстой сотрудничал исключительно в «Современнике»
2. «Сердито забрав папірця і вже майже зіжмакав його, щоб викинути, очевидно, у вогонь, коли раптом щось прикувало його увагу до малюнка…» В «Золотий жук»
Прекрасне волосся – розсипалося каштановими хвилями, сяючи, мов струмені водоспаду. Воно спадало нижче її колін і вкривало, наче плащем, майже всю її постать… А «Дари волхвів»
«Стоячи на березі озера Лотосів, Будда від початку до кінця стежив за цією сценою …» Б «Павутинка»
3. 1 а)
2 В гіпербола
«Павутинка» – новела японського письменника Рюноске Акутагави. Згідно із сюжетом, Будда прогулювався райськими садами і ставками, зазирнувши в пекло. Там він помітив грішника Кандата, котрий колись врятував павука. Будда протяг йому павутинку, надавши змогу вибратися із пекла. «Павутинка» – повчальна новела, що весь час тримає читача в напрузі. Всім цікаво дізнатися, як вчинить Кандата, та чим взагалі закінчиться твір. Щоб зрозуміти його суть, бажано мати уявлення про Східну культуру, особливо японську словами – новела спонукає читачів любити ближніх і робити добрі справи. Письменник хотів показати, що людина, пройшовши земний шлях, буде відповідати на небесах за кожний вчинок – як добрий, так і поганий. Новела показує, що навіть один добрий вчинок може врятувати людину, але тільки тоді, коли вона живе у мирі з ближніми.
Светлыми, поэтическими красками рисует Толстой детствоНиколеньки. Его душа открыта всем впечатлениям жизни, но в детские годы они еще ограничены узким кругом семьи и не выходят за пределы дворянской усадьбы. Вступая в отроческие годы, Николенька начинает замечать недостатки людей своего круга и приходит к мысли о необходимости найти исправить людские пороки и, прежде всего, исправить самого себя. Но реальная жизнь то и дело разрушает его мечтания, и Николенька постепенно уступает дурному влиянию своей среды, с ее тщеславием, лицемерием, презрением к незнатным людям, равнодушным, а чаще жестоким отношением к слугам и крепостным.Значительную часть повести «Юность» Толстой написал на четвертом бастионе в Севастополе, пользуясь редкими часами затишья, когда смолкала орудийная канонада. В этой повести описаны студенческие годы Иртеньева, его первый разлад с барской средой и стремление сблизиться со студентами, вышедшими из кругов, близких к народу. В трилогии Толстой выступил против «пагубных, ложных понятий», привитых его герою воспитанием и обществом. Нужно, однако, заметить, что пи в раннюю пору творчества и яи позже из-под пераТолстого не появлялись произведения, которые были бы полностью автобиографическими, хотя почти в каждое из них оп вносил то, что связано было так или иначе с его личным опытом через его сердце».Автор Севастопольских рассказов и трилогии проявил себя глубоким и тонким мастером психологического анализа. Эту сторону его таланта оценил Н. Г. Чернышевский, указавший на исключительную Толстого изображать «диалектику души», передавать тайные, сокровенные мысли и чувства человека. В отзыве о первых произведениях Толстого Чернышевский указал также на то, что писателю присуща «непосредственная чистота чувства». Он предсказывал, что эти черты таланта молодого автора разовьются еще более в его последующих произведениях.В ноябре 1855 года, после того как русские войска оставили Севастополь, Толстой приехал в Петербург, где как равный был встречен самыми выдающимися писателями. Он знакомится с Некрасовым, Тургеневым, Гончаровым, Островским, Чернышевским и другими литераторами, объединившимися вокруг журнала «Современник». В первые семь лет своей писательской деятельности Толстой сотрудничал исключительно в «Современнике»
Відповідь:
10) В) Олов'яних солдатиків та живого кошеня.
11) А) Срібної павутинки;
12) а) набір гребінців;
2. «Сердито забрав папірця і вже майже зіжмакав його, щоб викинути, очевидно, у вогонь, коли раптом щось прикувало його увагу до малюнка…» В «Золотий жук»
Прекрасне волосся – розсипалося каштановими хвилями, сяючи, мов струмені водоспаду. Воно спадало нижче її колін і вкривало, наче плащем, майже всю її постать… А «Дари волхвів»
«Стоячи на березі озера Лотосів, Будда від початку до кінця стежив за цією сценою …» Б «Павутинка»
3. 1 а)
2 В гіпербола
«Павутинка» – новела японського письменника Рюноске Акутагави. Згідно із сюжетом, Будда прогулювався райськими садами і ставками, зазирнувши в пекло. Там він помітив грішника Кандата, котрий колись врятував павука. Будда протяг йому павутинку, надавши змогу вибратися із пекла. «Павутинка» – повчальна новела, що весь час тримає читача в напрузі. Всім цікаво дізнатися, як вчинить Кандата, та чим взагалі закінчиться твір. Щоб зрозуміти його суть, бажано мати уявлення про Східну культуру, особливо японську словами – новела спонукає читачів любити ближніх і робити добрі справи. Письменник хотів показати, що людина, пройшовши земний шлях, буде відповідати на небесах за кожний вчинок – як добрий, так і поганий. Новела показує, що навіть один добрий вчинок може врятувати людину, але тільки тоді, коли вона живе у мирі з ближніми.