Как представлен в романе онегинский тип? Неизменна ли авторская оценка главного героя на протяжении повествования? Что сближает и что отдаляет друг от друга Онегина и Автора?
Поэма В.В. Маяковского “Облако в штанах” создавалась на протяжении 1914 – первой половины 1915 годов (относится к дореволюционной лирике поэта) и первоначально называлась “Тринадцатый апостол”. В поэме в третьей части мы находим ссылку на первоначальный вариант заглавия:
Я, воспевающий машину и Англию,
может быть, просто,
в самом обыкновенном Евангелии
тринадцатый апостол.
На выступлении в Доме комсомола Красной Пресни на вечере, посвященном двадцатилетию деятельности, в 1930 году Маяковский рассказывал о возникновении заглавия: “...сначала называлось “Тринадцатый апостол”. Когда я пришел с этим произведением в цензуру, то меня спросили: “Что вы, на каторгу захотели”? Я сказал, что ни в коем случае, что это ни в коем случае меня не устраивает. Тогда мне вычеркнули шесть страниц, в том числе и заглавие. Это – вопрос о том, откуда взялось заглавие. Меня спросили – как я могу соединить лирику и большую грубость. Тогда я сказал: “Хорошо, я буду, если хотите, как бешеный, если хотите, буду самым нежным, не мужчина, а облако в штанах”. Эта книжка касалась тогдашней литературы, тогдашних писателей, тогдашней религии, и она вышла под таким заглавием”.
Видимо, эти строчки отражают мироощущение поэта того времени, он пишет о себе во вступлении с иронией. Он может быть другим, но не хочет, чтобы его заставляли что-то делать (любить, творить, верить).
Громов конструирует робота с искусственным интеллектом, похожего на семиклассника Сыроежкина. Робот убегает из лаборатории и сталкивается с Сережей. Школьник решает поменяться с электроником ролями, чтобы тот ходил вместо него в школу и слушался родителей, а он в это время будет отдыхать и развлекаться.
Электроник добивается успехов в школе, его хвалят учителя, родители довольны им, а одноклассники восхищаются. Сережа начинает скучать и тосковать в одиночестве, он не может никому показаться. Мальчик рассказывает электронику о своих переживаниях, робот признается, что ему нравится роль человека, но затем он убегает от людей, а Сыроежкин возвращается к своей обычной жизни.
Поэма В.В. Маяковского “Облако в штанах” создавалась на протяжении 1914 – первой половины 1915 годов (относится к дореволюционной лирике поэта) и первоначально называлась “Тринадцатый апостол”. В поэме в третьей части мы находим ссылку на первоначальный вариант заглавия:
Я, воспевающий машину и Англию,
может быть, просто,
в самом обыкновенном Евангелии
тринадцатый апостол.
На выступлении в Доме комсомола Красной Пресни на вечере, посвященном двадцатилетию деятельности, в 1930 году Маяковский рассказывал о возникновении заглавия: “...сначала называлось “Тринадцатый апостол”. Когда я пришел с этим произведением в цензуру, то меня спросили: “Что вы, на каторгу захотели”? Я сказал, что ни в коем случае, что это ни в коем случае меня не устраивает. Тогда мне вычеркнули шесть страниц, в том числе и заглавие. Это – вопрос о том, откуда взялось заглавие. Меня спросили – как я могу соединить лирику и большую грубость. Тогда я сказал: “Хорошо, я буду, если хотите, как бешеный, если хотите, буду самым нежным, не мужчина, а облако в штанах”. Эта книжка касалась тогдашней литературы, тогдашних писателей, тогдашней религии, и она вышла под таким заглавием”.
Видимо, эти строчки отражают мироощущение поэта того времени, он пишет о себе во вступлении с иронией. Он может быть другим, но не хочет, чтобы его заставляли что-то делать (любить, творить, верить).
Объяснение:
Громов конструирует робота с искусственным интеллектом, похожего на семиклассника Сыроежкина. Робот убегает из лаборатории и сталкивается с Сережей. Школьник решает поменяться с электроником ролями, чтобы тот ходил вместо него в школу и слушался родителей, а он в это время будет отдыхать и развлекаться.
Электроник добивается успехов в школе, его хвалят учителя, родители довольны им, а одноклассники восхищаются. Сережа начинает скучать и тосковать в одиночестве, он не может никому показаться. Мальчик рассказывает электронику о своих переживаниях, робот признается, что ему нравится роль человека, но затем он убегает от людей, а Сыроежкин возвращается к своей обычной жизни.