Объяснение: ковчег -Ковче́г, -а, м. 1. Судно, в котором, по библейскому сказанию.
ке́ллия — жилище монаха, обычно отдельная комната в монастыре или ещё где-либо. В русских монастырях келья, как правило, представляет собой комнатку на одного —
Монасты́рь — религиозная община монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих.
Брег (нем. Breg) — река в Германии в земле Баден-Вюртемберг, самый длинный и полноводный правый исток Дуная
Наиболее значительная роль в создании теории романтического искусства принадлежала братьям Шлегелям. Они требовали полной свободы для художника. Вслед за Гердером Шлегели отстаивают идею исторического развития искусства, современную фазу которого они видят в романтизме. «Романтическая поэзия есть прогрессивная универсальная поэзия», — пишет Фр. Шлегель. В своих берлинских и венских лекциях А.-В. Шлегель настаивает на преображающем действительность характере романтического искусства.
Принцип свободы, провозглашавшийся немецкими теоретиками романтизма, на практике означал неограниченное индивидуальное своеволие, а в искусстве — полнейший произвол творческой личности.
да легко
Объяснение: ковчег -Ковче́г, -а, м. 1. Судно, в котором, по библейскому сказанию.
ке́ллия — жилище монаха, обычно отдельная комната в монастыре или ещё где-либо. В русских монастырях келья, как правило, представляет собой комнатку на одного —
Монасты́рь — религиозная община монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих.
Брег (нем. Breg) — река в Германии в земле Баден-Вюртемберг, самый длинный и полноводный правый исток Дуная
Відповідь:
Наиболее значительная роль в создании теории романтического искусства принадлежала братьям Шлегелям. Они требовали полной свободы для художника. Вслед за Гердером Шлегели отстаивают идею исторического развития искусства, современную фазу которого они видят в романтизме. «Романтическая поэзия есть прогрессивная универсальная поэзия», — пишет Фр. Шлегель. В своих берлинских и венских лекциях А.-В. Шлегель настаивает на преображающем действительность характере романтического искусства.
Принцип свободы, провозглашавшийся немецкими теоретиками романтизма, на практике означал неограниченное индивидуальное своеволие, а в искусстве — полнейший произвол творческой личности.
Пояснення: