1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.
2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.
3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.
4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,
5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.
6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.
7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.
8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.
9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».
Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.
Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.
Эраст
1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.
2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.
3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.
4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,
5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.
6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.
7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.
8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.
9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».
Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.
Объяснение:
Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.