В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dasha57891
Dasha57891
31.10.2021 00:02 •  Литература

Как решает поступить Владимир Дубровский? Может ли он законным вернуть себе своё имение?

Показать ответ
Ответ:
Самина2006
Самина2006
12.06.2021 14:56
Стихотворение зимнее утро — светлое и радостное, от него веет бодростью и оптимизмом. впечатление усиливается от того, что все оно построено на контрастах.   стремительное начало стихотворения «мороз и солнце, день чудесный», нежные поэтические образы красавицы — героини стихотворения, к которой автор обращается с призывом выйти на прогулку, уже радостное и светлое настроение. и вдруг, во второй строфе — описание пасмурного вчерашнего вечера , бури за окном, печального настроения героини. пушкин здесь использует мрачные краски (мутное небо, мгла,   бледным пятном сквозь мрачные тучи желтеет луна). и вновь, по контрасту, в третьей строфе — описание блистающего сегодняшнего утра. яркие и сочные эпитеты (голубые небеса, великолепными коврами, речка блестит и т.д.) образ великолепного искрящегося зимнего пейзажа, бодрое, веселое настроение. автор, будто заявляет, никогда не нужно предаваться унынию, невзгоды преходящи, за ними обязательно последуют светлые и радостные дни. описав прелести природы, герой вновь обращает свой взор на комнату   в четвертой строфе стихотворения. комната эта уже не уныла,   как накануне, она озарена золотым, манящим «теплым янтарным светом». уют и тепло манят остаться дома, но не нужно поддаваться лени , на волю, на свежий воздух! — призывает автор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SAHARIA
SAHARIA
06.01.2022 06:02
1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей. 
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева. 
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота