Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".
Произведение тринадцатый подвиг Геракла мне очень понравилось.
Детство Виктора Петровича было довольно печальным: Он родился четвёртым ребёнком в семье, хотя 2 его старшие сестры умерли ещё во младенчестве. Через несколько лет после рождения сына, его отца Павла Петровича Астафьева посадили в тюрьму по подозрению во вредительстве. В 1931 году мать будущего писателя погибла, когда в очередной раз плыла на лодке посетить мужа: лодка перевернулась, а сама женщина зацепилась косой за сплавной бон и утонула. Тогда Виктору было лишь семь лет. Отец по дороге домой после окончания срока попал в больницу. Брошенный мачехой и родными Виктор несколько месяцев жил в заброшенном доме, а потом за серьёзный проступок в школе его забрали в детский дом.
Закончив школу ФЗО работал на станции Енисей сцепщиком, составителем поездов, дежурным станции.
Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".
Произведение тринадцатый подвиг Геракла мне очень понравилось.
Детство Виктора Петровича было довольно печальным: Он родился четвёртым ребёнком в семье, хотя 2 его старшие сестры умерли ещё во младенчестве. Через несколько лет после рождения сына, его отца Павла Петровича Астафьева посадили в тюрьму по подозрению во вредительстве. В 1931 году мать будущего писателя погибла, когда в очередной раз плыла на лодке посетить мужа: лодка перевернулась, а сама женщина зацепилась косой за сплавной бон и утонула. Тогда Виктору было лишь семь лет. Отец по дороге домой после окончания срока попал в больницу. Брошенный мачехой и родными Виктор несколько месяцев жил в заброшенном доме, а потом за серьёзный проступок в школе его забрали в детский дом.
Закончив школу ФЗО работал на станции Енисей сцепщиком, составителем поездов, дежурным станции.