Мы встречались с тобой на закате, Ты веслом рассекала залив.
..Впереди - на песчаной косе
очевидно, это было где-то у берега в Финском заливе
И Прекрасная Дама вполне реальна - это будущая жена поэта - Л. Д. Менделеева.
В то время Блок увлекался идеями Вл. Соловьева о существовании Души Мира, или Вечной Женственности, которая может примирить «землю» и «небо» и находящийся на грани катастрофы мир через его духовное обновление.
Вот вам и обстановка того времени.
Блок выразил то время так, как мог только он - поэт, приводящий в гармонию слова и звуки, чтобы внести эту гармонию во внешний мир.
Первая часть произведения "Мёртвые души" - это по сути описание помещиков, которые стали настолько странными, что по сути и являются этими "мёртвыми душами." Однако, если Манилов и Коробочка ещё, можно сказать, лёгкий случай, то Ноздрёв и Собакевич - уже серьёзно давшие трещину люди. Ноздрёв во всём не имеет границ, а Собакевич - забыл о приличии! Но и они - все в здравом уме по сравнению с Плюшкиным. Плюшкин - это верх маразма, своеобразная вершина того, как низко морально упал человек. Хлебосольный хозяин превратился в обезумевшего скрягу-маразматика, у которого всё есть, но он настолько жаден, чсто даже гвозди ржавые по улице собирает. Портрет Плюшкина - это кульминация первой части гоголевских "Душ". Поэтому, Гоголь и заканчивает галерею помещиков Плюшкиным.
Родная природа - это описание прогулки
Мы встречались с тобой на закате, Ты веслом рассекала залив.
..Впереди - на песчаной косе
очевидно, это было где-то у берега в Финском заливе
И Прекрасная Дама вполне реальна - это будущая жена поэта - Л. Д. Менделеева.
В то время Блок увлекался идеями Вл. Соловьева о существовании Души Мира, или Вечной Женственности, которая может примирить «землю» и «небо» и находящийся на грани катастрофы мир через его духовное обновление.
Вот вам и обстановка того времени.
Блок выразил то время так, как мог только он - поэт, приводящий в гармонию слова и звуки, чтобы внести эту гармонию во внешний мир.