Дубровский Владимир Андреевич – главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник» .
Он воспитывался в кадетском корпусе Петербурга. Позже, став офицером, Д. влезает в долги. В связи с этим герой мечтает о богатой невесте.
Будучи в Петербурге, 23-летний Д. получает печальные известия из дома: о болезни отца и о беззаконном отнятии их имения Кистеневки в пользу богатого соседа Кириллы Троекурова. Герой отправляется домой. Проезжая мимо имения Троекурова, Д. с нежностью вспоминает о детской дружбе с его дочерью, Марьей Кирилловной.
Дома Д. застает отца при смерти. Он берет ведение дел в свои руки. Разрывает все отношения с Троекуровым, после смерти отца приказывает сжечь свой дом, который по суду отошел врагу. Герой вместе с верными ему крестьянами делаются разбойниками, грабящими неправедных помещиков.
Но Д. не может забыть Машу Троекурову – он по-прежнему влюблен в нее. Ради Маши герой даже простил своего врага – Троекурова.
Но Троекуров сосватал дочь за богатого старика-князя Верейского. Маша просит Д. похитить ее. Д. очень переживает, ведь его любимая будет женой разбойника, хотя достойна намного большего. При всем этом в душе Д. нет чувства мести к Троекурову. Он давно простил его как дворянин и благородный человек. Вот только социальные условия, судьба по отношению к Д. бесчестна. Истинная трагедия Д. состоит в том, что честный русский дворянин, привязанный к родному дому, к мысли о семье, поставлен в безвыходное положение. Для него нет пути, где бы он мог быть счастлив. В финале Д. теряет Машу – разбойники опоздали, и девушку обвенчали с Верейским. В схватке с правительственными войсками, которые давно разыскивали Д. и его шайку, героя ранят. Он распускает своих крестьян, сам же «скрывается за границу» . Его отъезд – знак не только его личного поражения, но и поражения всей России. Все лучшее исчезает из страны, виновники их гонений остаются.
Можешь писать растянутым текстом и получиться на стр
автор приезжает навестить своего давнего друга родерика ашера, с которым они когда-то вместе учились. в письме родерик просит, буквально умоляет автора приехать. взору рассказчика предстает обветшалый мрачный замок, где живет последний его владелец с сестрой, леди мэдилейн. прекрасная женщина неизлечимо больна и почти не выходит из своих покоев. родерик тоже страдает нервной болезнью. он привязан к сестре, когда она умирает, он не находит себе места. с особой восприимчивостью он сквозь шум грозы слышит странные звуки, которым находит сверхъестественное объяснение: мэдилейн жива. брат слышит, как пытается вырваться из гроба заживо похороненная им в фамильном склепе сестра, но он не в силах пойти и ей, его волю парализует страх. восставшая покойница появляется перед ним в окровавленном саване, ужас убивает родерика. замертво падает и леди мэдилейн. автор становится свидетелем того, как замок ашеров падает, разрушенный грозой.
«он почти всегда берет самую исключительную действительность, ставит своего героя в самое исключительное внешнее или психологическое состояние и с какою силою проницательности, с какою поражающею верностью рассказывает он о состоянии души этого человека, объятого ужасом» — так о творчестве эгара по отзывался федор михайлович достоевский.
с самого начала автор методично нагнетает обстановку: читатель чувствует опасность, но беззащитен перед ней, как и герои эдгара по. неотвратимость рокового суда проступает во всех деталях: явления природы, образ дома ашеров, гнетущая атмосфера комнат. нет шанса на спасение, герой идет навстречу злому гению своей судьбы. эдгар по воссоздает эффект кошмарного сна: читатель видит опасность, но не может убежать, закричать, спастись.
Дубровский Владимир Андреевич – главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник» .
Он воспитывался в кадетском корпусе Петербурга. Позже, став офицером, Д. влезает в долги. В связи с этим герой мечтает о богатой невесте.
Будучи в Петербурге, 23-летний Д. получает печальные известия из дома: о болезни отца и о беззаконном отнятии их имения Кистеневки в пользу богатого соседа Кириллы Троекурова. Герой отправляется домой. Проезжая мимо имения Троекурова, Д. с нежностью вспоминает о детской дружбе с его дочерью, Марьей Кирилловной.
Дома Д. застает отца при смерти. Он берет ведение дел в свои руки. Разрывает все отношения с Троекуровым, после смерти отца приказывает сжечь свой дом, который по суду отошел врагу. Герой вместе с верными ему крестьянами делаются разбойниками, грабящими неправедных помещиков.
Но Д. не может забыть Машу Троекурову – он по-прежнему влюблен в нее. Ради Маши герой даже простил своего врага – Троекурова.
Но Троекуров сосватал дочь за богатого старика-князя Верейского. Маша просит Д. похитить ее. Д. очень переживает, ведь его любимая будет женой разбойника, хотя достойна намного большего. При всем этом в душе Д. нет чувства мести к Троекурову. Он давно простил его как дворянин и благородный человек. Вот только социальные условия, судьба по отношению к Д. бесчестна. Истинная трагедия Д. состоит в том, что честный русский дворянин, привязанный к родному дому, к мысли о семье, поставлен в безвыходное положение. Для него нет пути, где бы он мог быть счастлив. В финале Д. теряет Машу – разбойники опоздали, и девушку обвенчали с Верейским. В схватке с правительственными войсками, которые давно разыскивали Д. и его шайку, героя ранят. Он распускает своих крестьян, сам же «скрывается за границу» . Его отъезд – знак не только его личного поражения, но и поражения всей России. Все лучшее исчезает из страны, виновники их гонений остаются.
Можешь писать растянутым текстом и получиться на стр
автор приезжает навестить своего давнего друга родерика ашера, с которым они когда-то вместе учились. в письме родерик просит, буквально умоляет автора приехать. взору рассказчика предстает обветшалый мрачный замок, где живет последний его владелец с сестрой, леди мэдилейн. прекрасная женщина неизлечимо больна и почти не выходит из своих покоев. родерик тоже страдает нервной болезнью. он привязан к сестре, когда она умирает, он не находит себе места. с особой восприимчивостью он сквозь шум грозы слышит странные звуки, которым находит сверхъестественное объяснение: мэдилейн жива. брат слышит, как пытается вырваться из гроба заживо похороненная им в фамильном склепе сестра, но он не в силах пойти и ей, его волю парализует страх. восставшая покойница появляется перед ним в окровавленном саване, ужас убивает родерика. замертво падает и леди мэдилейн. автор становится свидетелем того, как замок ашеров падает, разрушенный грозой.
«он почти всегда берет самую исключительную действительность, ставит своего героя в самое исключительное внешнее или психологическое состояние и с какою силою проницательности, с какою поражающею верностью рассказывает он о состоянии души этого человека, объятого ужасом» — так о творчестве эгара по отзывался федор михайлович достоевский.
с самого начала автор методично нагнетает обстановку: читатель чувствует опасность, но беззащитен перед ней, как и герои эдгара по. неотвратимость рокового суда проступает во всех деталях: явления природы, образ дома ашеров, гнетущая атмосфера комнат. нет шанса на спасение, герой идет навстречу злому гению своей судьбы. эдгар по воссоздает эффект кошмарного сна: читатель видит опасность, но не может убежать, закричать, спастись.