2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Стихотворение «Враги сожгли родную хату…» является одним из самых известных посвящённых войне. Его автор: Михаил Исаковский. Это стихотворение давно стало народной песней, под которую бывшие фронтовики и члены их семей встречали День Победы – Девятое Мая – праздник со слезами на глазах. О чем же пишет автор прекрасного стихотворного текста? Солдат вернулся с Великой Отечественной войны в своё родное село. Вся его семья уничтожена врагом, дома нет. Немецко-фашистские оккупанты стали лютыми палачами его жены – Прасковьи. Боец нашёл на перекрёстке двух просёлочных дорог, в чистом поле даже не памятник, а малоприметный бугорок – могилу жены. Воин не верит тому, что произошло. Он обращается к жене так, как будто она жива. Он говорит: «Встречай, Прасковья, героя - мужа своего…». Но в ответ никто не отозвался. Только тёплый летний ветер летел над землёй, качая степные травы, выросшие в поле, которое некому вспахать. Солдат оглушен и ошеломлён своим горем, он подавлен и раздавлен. Он, как контуженный, который не понимает куда идёт и с кем говорит. Его горе настолько велико, что он даже отказывается его понимать и принимать. Он продолжает монолог, обращённый к воображаемой женщине. Он говорит: «Сойдутся вновь друзья, подружки, но не сойтись вовеки нам...». За что воину свою страну и весь мир от фашистской чумы, такое великое горе?! Но жизнь, штука не справедливая и скорбная… Он покорил три державы, он стал властелином Европы, а дома он познал горе и боль... В конце стихотворения солдат плачет… А на груди его, отражая лучи яркого Солнца, светится золотом медаль «За освобождение Будапешта». Медаль это образ-деталь. Она является символом ратного подвига и освобождения от вселенского горя и позора КОММЕНТАРИИ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял
КОММЕНТАРИИ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!