Человек - это частичка природы. Уничтожая все живое вокруг, он губит и самого себя. Поэтому мы, люди, должны ценить природу и оберегать ее. Вырубка лесов, загрязнение водоемов и воздуха порождают экологические катастрофы. Возникают новые болезни, страдают люди.
Человек может поменять мир, изменив свое отношение ко всему, что его окружает. Совсем не сложно научиться убирать за собой в лесу, не бросать мусор там, где это не положено, экономить ресурсы. Главное - относиться к природе так, как учили нас К. Паустовский, М. Пришвин, Б. Житков и многие другие. Цените природу, ведь она - наш дом.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Как и почем человек должен относиться к природе?
Человек - это частичка природы. Уничтожая все живое вокруг, он губит и самого себя. Поэтому мы, люди, должны ценить природу и оберегать ее. Вырубка лесов, загрязнение водоемов и воздуха порождают экологические катастрофы. Возникают новые болезни, страдают люди.
Человек может поменять мир, изменив свое отношение ко всему, что его окружает. Совсем не сложно научиться убирать за собой в лесу, не бросать мусор там, где это не положено, экономить ресурсы. Главное - относиться к природе так, как учили нас К. Паустовский, М. Пришвин, Б. Житков и многие другие. Цените природу, ведь она - наш дом.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.