Вот в самих взаимоотношениях автора историко-биографического романа и его героя существуют три ведущие тенденции.Во-первых, использование научной информации, когда образ рождается через документальное подтверждение жизненного и творческого пути героя:биография как историко-психологическое документальное исследование.Во-вторых, через постижение трудов и личного опыта героя для разъяснения собственных терзаний: биография как образ писателя, увиденный глазами того, чье жизнеописание он пишет.В-третьих, соединение элементов первой и второй тенденций.При этом очень важен элемент «соизбранности», благодаря которому существует с трудом поддающаяся объяснению связь между художником и его героем.
Вот в самих взаимоотношениях автора историко-биографического романа и его героя существуют три ведущие тенденции.Во-первых, использование научной информации, когда образ рождается через документальное подтверждение жизненного и творческого пути героя:биография как историко-психологическое документальное исследование.Во-вторых, через постижение трудов и личного опыта героя для разъяснения собственных терзаний: биография как образ писателя, увиденный глазами того, чье жизнеописание он пишет.В-третьих, соединение элементов первой и второй тенденций.При этом очень важен элемент «соизбранности», благодаря которому существует с трудом поддающаяся объяснению связь между художником и его героем.