В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JLemast
JLemast
08.02.2021 22:48 •  Литература

Как устаревшие слова и выражения поэту нарисовать образ далёкого

Показать ответ
Ответ:
Gromozeka1
Gromozeka1
23.07.2022 05:44

фольклорные традиции в произведениях 19-20 веках

фольклор - это разновидность отображения народного сознания. и это отличает его от других форм языкового искусства, в том числе и от , в которой народная мудрость выражается одинокой личностью автора. произведение также может отображать сугубо личностное восприятие окружающего, в то время как фольклор объединяет собирательное, общественное видение. современное все чаще обращается к феномену массовой и особенностей ее функционирования в пределах россии. 

для xix в. характерно широкое обращение к устному народному творчеству. а. с. пушкин стал первым поэтом xix века, который широко показал все богатство и красоту народной культуры. песни и поговорки, предания и загадки — все наследие народа включалось поэтом в произведения. от этого стихотворения и повести не теряли своей возвышенности и утонченности, напротив, они многое приобретали от такого влияния.

пушкин создает повесть «капитанская дочка», в которой использует в роли эпиграфов к главам народные песни и пословицы, подчеркивая ими идейный смысл произведения. он создает свои замечательные сказки, в которых проявилось глубокое понимание социальной сущности фольклора, в частности сатиры народных сказок. пушкин перевел прозаические сюжеты в стихи и создал много оригинального в этой области, например своеобразный стих сказки о попе и работнике .

лермонтов написал поэму о купце калашникове, используя песню о кострюке.

гоголь добивается большого успеха в создании героической, патриотической повести с использованием украинского фольклора («тарас бульба»).

глубоко реалистически использован фольклор в творчестве н. а. некрасова. поэт с детства знал народные песни, сказки и легенды. как революционный демократ, он подчинил использование фольклора в своих произведениях идее крестьянской революции. образ савелия — богатыря , — как и другие персонажи поэмы «кому на руси жить хорошо», показывают прекрасное знание поэтом народной жизни и творчества. фольклор поэту правдиво показать тяжелое положение народных масс, их духовный мир, их высокие моральные качества. в своей поэме некрасов создал образ человека, любящего народ и его творчество,— павлуши веретенникова.                                           некрасову принадлежат и такая прекрасная песня, как «тройка» («что ты жадно глядишь на дорогу»), и легенды (о кудеяре). используя народные мотивы, поэт создает образы женщин — матрены тимофеевны и дарьи. он широко обращается к разным фольклорным жанрам; песням, пословицам, загадкам.

каждый последующий этапдавал много нового в осмыслении ценностей народного творчества. новая ступень в развитии реализма в конце xix —начале xx в. внесла своеобразие и во взаимоотношения и фольклора.

так, прозаики часто использовали форму народной сказки, причем все более усиливался ее сатирический характер. самый яркий пример «сказки» м. е. салтыкова-щедрина. сказки с.м.степняка-кравчинского приняли агитационный характер («сказка о копейке»). более нравоучительными были сказки в.м. гаршина, л.н. толстого, н.с. лескова. все эти произведения предназначались не для детей, как сказки писателей первой половины xix в. (с.т.аксакова, в.ф.одоевского и а были подчинены решению важных социальных вопросов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлияYli
ЮлияYli
01.03.2021 18:02
В одном городе жил мальчик-ученик и звали его Петя. Петя был лентяем и двоешником и всегда ходил и был очень не аккуратным. Хотя сам считал себя лучшим мальчиком в мире, и был о о себе хорошего мнения. Больше всего он любил свой портфель, и у него и впрямь он был очень красивым. Голубой, с синей полосочкой и звездочками по бокам. он очень его ценил и никому не разрешал его трогать. Однажды он шел со школы, день день был жарким. Петя достал из сумки арбуз и начал его аппетитно поедать.Вдруг откуда не возьмись появилась муха и стала просить у него арбуза. Говорит муха Пете - Дай мне арбузика кусочек. Но Петя не дал. Муза снова просит кушать хочется, Но Петя снова не дал. И тогда муха разозлилась и села на самый любимый Петин портфель и испачкала его своими лапками. Петя расстроился и был обижен, но в душе он понял, что всегда надо маленькому. И после этого Петя дал мухе арбуза и они вместе почистили его сумку и извинились друг перед другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота