1. Внимательно прочитай текст, выясни значение непонятных слов. 2. Вдумайся в тему выборочного пересказа, определи его границы. 3. Внимательно перечитай текст, выбери то, что относится к теме, сделай необходимые пометы и выписки. 4. Определи основную мысль пересказа. 5. Определи, какой стиль (художественный, научный, публицистический..) и тип речи (описание, повествование, рассуждение) ты будешь использовать. 6. Составь план отобранного текста. 7. Продумай, как связать смысловые части выборочного пересказа.
Жил-был лиса и зайчик.они были соседими но в этом году было очень холодно.потом лису не было жить и собирался прогнять зайчика -зайчик мне очень плохо давай будем жить дружно И зайчик не боясь сказал:ну давай попробуем вот и они жили но лиса думал как прогнять зайчика следующий день лиса сказал что беда что у зайчика умерла мать и зайчик плакал и потом закрепил ключом дверь дома и прогнял зайчика и сидел зайчик думает плачет но он трудился и построил дом ой зайчик как ты построил дом дай мне сказал лиса зайчик сказал трудись и получи подарок!
2. Вдумайся в тему выборочного пересказа, определи его границы.
3. Внимательно перечитай текст, выбери то, что относится к теме, сделай необходимые пометы и выписки.
4. Определи основную мысль пересказа.
5. Определи, какой стиль (художественный, научный, публицистический..) и тип речи (описание, повествование, рассуждение) ты будешь использовать.
6. Составь план отобранного текста.
7. Продумай, как связать смысловые части выборочного пересказа.
-зайчик мне очень плохо давай будем жить дружно
И зайчик не боясь сказал:ну давай попробуем
вот и они жили но лиса думал как прогнять зайчика
следующий день лиса сказал что беда что у зайчика умерла мать и зайчик плакал и потом закрепил ключом дверь дома и прогнял зайчика и сидел зайчик думает плачет но он трудился и построил дом
ой зайчик как ты построил дом дай мне сказал лиса
зайчик сказал трудись и получи подарок!