В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rudisaleh
Rudisaleh
19.03.2022 09:38 •  Литература

Как вели себя немногочисленные защитники крепости? О чем хочет сказать автор фразой: Народ повалил на площадь; нас погнали туда же? Как приняли смерть Иван Кузьмич Иван Игнатьич, Василиса Егоровна? Капитанская дочка 7 глава ​

Показать ответ
Ответ:
1234дмит232323
1234дмит232323
05.10.2022 19:30

Литературная деятельность Льва Николаевича Толстого началась в 1852 году, когда в передовом журнале той эпохи – “Современнике” – появилась его повесть “Детство”, в которой он изобразил сложный процесс формирования духовного мира ребенка. Николенька Иртеньев – мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит своих родителей и гордится ими. Но детские годы Николеньки были беспокойными.

Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том

числе и в самых близких для него.

В детстве Николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. И источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать.

С какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были “так сладки и приветливы”, нежные прикосновения ее рук, “грустную, очаровательную улыбку”. Любовь Николеньки к матери и любовь к Богу “как-то странно сливались в одно чувство”, и от этого на душе у него становилось “легко, светло и отрадно”, и он начинал мечтать о том, “чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
VladIslaV231678
VladIslaV231678
15.04.2021 14:06

м іс т

Орієнтовне календарно-тематичне планування уроків

української літератури у 9 класі 12-річної школи.

Семестр ІІ 6

Нова українська література.

М. Гоголь, Т. Шевченко

Урок № 33 М. Гоголь. Літературна діяльність. Романтична

умовність оповідання «Вечір проти Івана Купала» 10

Урок № 34 М. Гоголь «Вечір проти Івана Купала». Зв’язок

з «нечистою силою» як метафора злодіяння 26

Урок № 35 Т. Шевченко. Геніальний поет, мислитель, пророк

національного відродження в Україні. Вісь

неперервності історичного часу («До Основ’яненка»,

«На вічну пам’ять Котляревському», «Думка»

(«Нащо мені чорні брови...») 40

Урок № 36 Т. Шевченко «Причинна», «Лілея». Умовність

у баладах, тривога за жіночу долю 59

Урок № 37 Шевченко «Гайдамаки». Складність історичної долі

українського народу. Повсталий народ як герой

поеми 72

Урок № 38 Т. Шевченко. «Гайдамаки». Характеристика героїв

твору 89

Урок № 39 Позакласне читання. М. Старицький.

«Остання ніч» 108

Урок № 40 Національна проблематика у творчості Т. Шевченка

періоду «Трьох літ». «Кавказ» 120

Урок № 41 Т. Шевченко «Великий льох». Історичне минуле

у творі 132

Урок № 42 Т. Шевченко «Чигрине, Чигрине», «Стоїть в селі

Суботові...» 141

Урок № 43 Т. Шевченко «Сон» («У всякого своя доля»).

Сатиричний пафос поеми, його спрямування 150

Урок № 44 Т. Шевченко «І мертвим, і живим, і ненародженим.».

Критичний погляд національної історії задля

перспективи її кращого майбутнього 164

Урок № 45 Тема жіночої долі у творчості Т. Шевченка.

«Катерина» 174

Урок № 46 Т. Шевченко «Наймичка», «На панщині пшеницю

жала»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота