Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что яшке после того как всё кончилось благополучно,не было ничего на свете милее бледного,испуганного,лица Володи?
я тебе расскажу о третьем своём сочинение точнее как его написать а первых есть такое понятие как судьба и она в произведении тоже неоднократно упоминается Гончаров по-моему написал что он всегда люди если ему такой вот суждено что у них если есть такая судьба то они всё равно встретиться а также он писал что если человек всё равно посорился с близким если так надо будет они еще встретятся но иногда человек может перевернуть свою судьбу с ног на голову и может придумать для себя свою обстоятельствам То есть он может наоборот найти сам себе человека несмотря на судьбу но судьба всё равно подкидывать человека история человека с человеком близкого близким человеком тоже судьба может рассорить в один момент в произведении Гончарова это также очень сильно упоминается Дальше можешь написать что-нибудь в конце в концовке типа а люди всё равно Если захотят этого то будет несмотря ни на какие преграды несмотря на какие-то обстоятельства жить вместе несмотря на судьбу но судьба тоже играет немалую роль в жизни человека
Обломов И. А. Гончарова – это роман о человеке, борющемся с самим собой. Среди испытаний, выпавших на долю героя, наиболее трудным для него оказалось испытание любовью. Основная сюжетная линия романа – взаимоотношения Обломова и Ольги Ильинской. Преданность, безотчетная нежность, воплощенные в бескорыстной материнской любви, – вот идеал Обломова. Интуитивно Илья понимает, что в чувствах Ольги от этого не найдёт. Действие, решительность в поступках – эти требования со стороны Ольги – испугали Обломова. Агафья Матвеевна Пшеницына – женщина, олицетворяющая ту умиротворенность, о которой мечтал Обломов .Ей было лет тридцать. Она была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у ней почти не было, а были на их местах две немного будто припухлые, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. Глаза серовато-простодушные, как и все выражение лица; руки белые, но жесткие, с выступившими наружу крупными узлами синих жил» Чувство этой женщины проникнуто жертвенностью, самоотречением во имя любимого человека. Агафья словно пришла из сказок, рассказанных Илюше в детстве. «Его отношения к ней были гораздо проще: для него в Агафье Матвеевне, в ее вечно движущихся локтях, в заботливо останавливающихся на всем глазах, в вечном хождении из шкафа в кухню, из кухни в кладовую, оттуда в погреб …» «Он сближался с Агафьей Матвеевной – как будто подвигался к огню, от которого становится все теплее и теплее, но которого любить нельзя… » «Но ему не было скучно… » «И главное, все это делалось покойно... » «Тоски, бессонных ночей – ничего не испытывал он» . «Никаких понуканий, никаких требований не предъявляет Агафья Матвеевна» . Жизнь у Агафьи напоминала ему жизнь в родной Обломовке. Было тепло, покойно и сытно. Она родила ему сына Андрея (назвали как и Штольца, в память) . Обломову было тепло, сытно, а главное – покойно с Агафьей, поэтому он её и выбрал. Жизнь – это покой и праздность для Обломова. Состояние печали, трагичности – таков результат испытания любовью. «Если Штольц – антипод Обломова, то Пшеницына в такой же степени – антипод* Ольги… » Критик Ю. М. Лощин.
Преданность, безотчетная нежность, воплощенные в бескорыстной материнской любви, – вот идеал Обломова. Интуитивно Илья понимает, что в чувствах Ольги от этого не найдёт. Действие, решительность в поступках – эти требования со стороны Ольги – испугали Обломова.
Агафья Матвеевна Пшеницына – женщина, олицетворяющая ту умиротворенность, о которой мечтал Обломов .Ей было лет тридцать. Она была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у ней почти не было, а были на их местах две немного будто припухлые, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. Глаза серовато-простодушные, как и все выражение лица; руки белые, но жесткие, с выступившими наружу крупными узлами синих жил»
Чувство этой женщины проникнуто жертвенностью, самоотречением во имя любимого человека. Агафья словно пришла из сказок, рассказанных Илюше в детстве. «Его отношения к ней были гораздо проще: для него в Агафье Матвеевне, в ее вечно движущихся локтях, в заботливо останавливающихся на всем глазах, в вечном хождении из шкафа в кухню, из кухни в кладовую, оттуда в погреб …»
«Он сближался с Агафьей Матвеевной – как будто подвигался к огню, от которого становится все теплее и теплее, но которого любить нельзя… »
«Но ему не было скучно… »
«И главное, все это делалось покойно... »
«Тоски, бессонных ночей – ничего не испытывал он» .
«Никаких понуканий, никаких требований не предъявляет Агафья Матвеевна» .
Жизнь у Агафьи напоминала ему жизнь в родной Обломовке.
Было тепло, покойно и сытно.
Она родила ему сына Андрея (назвали как и Штольца, в память) .
Обломову было тепло, сытно, а главное – покойно с Агафьей, поэтому он её и выбрал.
Жизнь – это покой и праздность для Обломова. Состояние печали, трагичности – таков результат испытания любовью.
«Если Штольц – антипод Обломова, то Пшеницына в такой же степени – антипод* Ольги… » Критик Ю. М. Лощин.