Мать Митрофана, госпожа Простакова, постоянно пыталась потакать своему сыну во всем. Хоть Митрофан и пытался учиться вместе с учителями Кутейкиным и Цыфиркиным, но он так ничему и не выучился. Учителя усердно пытались его научить хотя бы чему-нибудь, но Митрофан не желал учиться, а француз Вральман, который учил его наукам потакал ему и часто отпускал его погулять, вместо учёбы. Вральман твердил Простаковой, что учиться совсем необязательно, главное — разбираться в жизни. Простакова соглашалась с французом. Так, Митрофан оставался неучем.
Митрофан с детства воспитывался в безнравственной и самодовольной атмосфере. У него не было жизненных целей или смысла жизни. Он хотел только поесть, погулять да жениться. Основным воспитателем для него была, конечно же, мать. Но и учителя - семинарист и солдат, стараются также его воспитать.
Мать Митрофана, госпожа Простакова, постоянно пыталась потакать своему сыну во всем. Хоть Митрофан и пытался учиться вместе с учителями Кутейкиным и Цыфиркиным, но он так ничему и не выучился. Учителя усердно пытались его научить хотя бы чему-нибудь, но Митрофан не желал учиться, а француз Вральман, который учил его наукам потакал ему и часто отпускал его погулять, вместо учёбы. Вральман твердил Простаковой, что учиться совсем необязательно, главное — разбираться в жизни. Простакова соглашалась с французом. Так, Митрофан оставался неучем.
Митрофан с детства воспитывался в безнравственной и самодовольной атмосфере. У него не было жизненных целей или смысла жизни. Он хотел только поесть, погулять да жениться. Основным воспитателем для него была, конечно же, мать. Но и учителя - семинарист и солдат, стараются также его воспитать.
Объяснение: