Как вводится в повествование главный герой " Преступление и наказание"? 1) какая внешняя обстановка обстановка, окружающая Раскольникова? 2) Что нового вносит Достоевский в традиционную для русской классики "петербургскую" тему?
ответ: в рассказе «господин из сан-франциско» присутствуют черты и реалистического и модернистского стилей. перечислим признаки первого и второго. ситуация, рассматриваемая в рассказе понятна и лаконична, здесь нет высокопарных и надуманных конфликтов. основная нить повествования – конфликт между «верхней» палубой и «нижней». важное место уделяется рассмотрению социальных проблем. героев из «господина из сан-франциско» нельзя четко разделить на положительных и отрицательных, что показывает всю сущность человеческой натуры, которая сочетает в себе и белое и черное. произведение написано язык, понятным каждому, это позволяет лучше передать задумку и проблематику. но в рассказе бесспорно ярко прослеживается и модернизм, а также символизм, он выражен в ярком слоге и символах. одной из главных тем можно назвать «потерянное поколение», что олицетворяет модернизм. этот вопрос дискуссионный, но я считаю, что в данном произведении преобладает реализм. реальность тесно связана с вымыслом, реалистичность и модернизм также расположены рядом. они дополняют друг друга гармонично в этом произведении. но модернизм придает изюминку и некую мистичность, которая и цепляет читателя, завоевывает его вниманием. таким образом, многие критики до сих пор спорят о преобладание первого или второго, но все они согласны с мыслью о том, что это короткое произведение полностью показывает тайны общества и его проблемы.
Простакова – главная героиня комедии «недоросль» фонвизина. этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. невежество, необразованность и невоспитанность простаковой способны сделать несчастными всех окружающих, в том числе и горячо любимого простаковой митрофанушку. простакова походит из старинного дворянского рода. судя по всему, ее семья не была ни достаточно богатой, ни достаточно почитаемой среди других аристократов – простакова не была образованной женщиной, а жажда власти повлекла у нее множество комплексов. вполне вероятно, что простакова даже не умеет читать – она просит софью выполнять роль ее чтеца. факт ее необразованности также подтверждается возмущенным комментарием женщины о том, что родители ни ее, ни брата (тараса скотинина) ничему никогда не учили, в то время как теперь необходимо митрофанушку учить совершенно бесполезным наукам. в целом можно сказать, что родители госпожи простаковой были не самыми лучшими – их невнимательность к детям и халатность стали причиной смерти некоторых из них – «нас, детей, было с них восемнадцать человек; да, кроме меня с братцем, все, по власти господней, примерли. иных из бани мертвых вытащили. трое, похлебав молочка из медного котлика, скончались. двое о святой неделе с колокольни свалились; а остальные сами не стояли».
семья простаковой живет фактически в коммуникативной изоляции – кроме как с дядей скотининым не происходит общение ни с одним из дворян. сама же простакова обладает сложным характером. она требовательна к окружающим, но эта требовательность ее избирательна. она готова придираться к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимать во внимание даже самые существенные промахи в поведении и развитии своего сына митрофана. параллельно с этим качеством проявляется еще одно – отсутствие чувства меры.
у простаковой по сути нет ни одного положительного качества – она жестока и безжалостна. простакова не умеет и даже не пытается смотреть на мир и окружающих позитивно. в любой ситуации простакова старается увидеть только негатив.
ответ: в рассказе «господин из сан-франциско» присутствуют черты и реалистического и модернистского стилей. перечислим признаки первого и второго. ситуация, рассматриваемая в рассказе понятна и лаконична, здесь нет высокопарных и надуманных конфликтов. основная нить повествования – конфликт между «верхней» палубой и «нижней». важное место уделяется рассмотрению социальных проблем. героев из «господина из сан-франциско» нельзя четко разделить на положительных и отрицательных, что показывает всю сущность человеческой натуры, которая сочетает в себе и белое и черное. произведение написано язык, понятным каждому, это позволяет лучше передать задумку и проблематику. но в рассказе бесспорно ярко прослеживается и модернизм, а также символизм, он выражен в ярком слоге и символах. одной из главных тем можно назвать «потерянное поколение», что олицетворяет модернизм. этот вопрос дискуссионный, но я считаю, что в данном произведении преобладает реализм. реальность тесно связана с вымыслом, реалистичность и модернизм также расположены рядом. они дополняют друг друга гармонично в этом произведении. но модернизм придает изюминку и некую мистичность, которая и цепляет читателя, завоевывает его вниманием. таким образом, многие критики до сих пор спорят о преобладание первого или второго, но все они согласны с мыслью о том, что это короткое произведение полностью показывает тайны общества и его проблемы.
семья простаковой живет фактически в коммуникативной изоляции – кроме как с дядей скотининым не происходит общение ни с одним из дворян. сама же простакова обладает сложным характером. она требовательна к окружающим, но эта требовательность ее избирательна. она готова придираться к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимать во внимание даже самые существенные промахи в поведении и развитии своего сына митрофана.
параллельно с этим качеством проявляется еще одно – отсутствие чувства меры.
у простаковой по сути нет ни одного положительного качества – она жестока и безжалостна. простакова не умеет и даже не пытается смотреть на мир и окружающих позитивно. в любой ситуации простакова старается увидеть только негатив.