В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nuraneferidxalideemi
nuraneferidxalideemi
27.05.2021 00:07 •  Литература

Как вы думаете, что стало последним толчком в принятии решения усти вместе с Данияром из аила?

Показать ответ
Ответ:
mashkasuper1
mashkasuper1
12.12.2022 07:13
Яопять ошибся:   любовь  дикарки немногим лучше  любви  знатной барыни;   невежество  и  простосердечие одной так же , как и  кокетство другой""я остановил себя < …> , имея правило: ничего не отвергать решительно и  ничему не вверяться слепо.""гнаться за погибшим счастьем бесполезно и  безрассудно.""я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами.""я стал читать, учиться – науки также надоели; я  видел, что ни  слава, ни  счастье  от них не зависят нисколько, потому что самые счастливые люди  – невежды""после всего этого как бы, кажется, не сделаться фаталистом? но кто знает наверное, убежден ли он в  чем или и  как часто мы принимаем за убеждение обман чувств или промах рассудка! ""я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я  всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. ведь хуже смерти ничего не случится — а  смерти не минуешь! ""да и  какое дело мне до радостей и  бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да еще подорожной, но казенной надобностью…""я никогда сам не открываю своих тайн, а  ужасно люблю, чтоб их отгады
0,0(0 оценок)
Ответ:
Празеодим
Празеодим
16.03.2022 04:48
    в романе «преступление и наказание» ф.м.достоевский достигает вершины своего таланта. он с величайшим мастерством изображает перед читателями душевный мир запутавшегося в своих мыслях и сомнениях человека – родиона раскольникова.         убийца -такой приговор выносит справедливое общество главному герою. да, автор соглашается, его герой убийца. но этим определением не исчерпывается характеристика образа. потому что достоевский пишет не детективный роман о преступлении и наказании, а произведение о нравственных категориях, являющихся альфой и омегой психологии человечества – причинах и последствиях поступков.         достоевский мастерски подходит к вопросу изображения души героя. он постепенно разворачивает перед нами картину внутренних переживаний раскольникова, сравнивая его состояние с состоянием душевнобольных, и, в то же время, пытаясь как бы объективно показать действительность.         так, к примеру, можно говорить о ряде случайностей, которые раскольникова в мысли о том, что старуху необходимо убить, и что в этом убийстве нет ничего плохого. вот родион слышит случайный разговор в трактире, из которого узнает, что смерти процентщицы желает не только он, старуха становится в его понимании бичом человечества, гнойником, который необходимо удалить. потом герою легко попадает топор – все обстоятельства за него.          случайности подталкивают раскольникова к убийству. и он не может пройти мимо этих «знаков». они, эти случайности, в конечном счете, начинают играть главную роль в разворачивающейся перед нами драме. ведь именно они лишают родиона последних сомнений по поводу того, необходимо ли совершать этот проступок. не будь этих случайностей – кто знает, чем бы все закончилось…         но с другой стороны, достоевский описывает происходящее так, что можно принять эти «знаки» за плод воображения героя, искусственно сформированные мозгом факты. этим автор желает подчеркнуть сложность психологии человека. он убеждает читателя в том, что однозначность вообще не является качеством жизни и что одно и то же происшествие можно рассматривать с различных сторон. ведь мог же раскольников не отнести случайно подслушанный разговор к себе…         достоевский по ходу сюжета подводит читателя к выводу, что кажущееся не всегда действительно. жестокое убийство старухи-процентщицы может показаться актом милосердия по отношению ко всему остальному миру, а падение женщины в бездну бесстыдного позора (сонечка мармеладова) – самопожертвованием.         также достоевский утверждает, что суд совести намного страшнее суда людей. что наказание – совсем не то, что кажется постороннему наблюдателю. именно поэтому раскольников – убийца, но убийца поневоле. он, так сказать, жертва обстоятельств, жертва «желтого петербурга». и на этом автор настаивает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота