В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лилия2552
Лилия2552
26.04.2020 15:32 •  Литература

как вы оцениваете реакцию генерала и Гринева на письмо Маши? капитанская дочка вроде глава 8-12, ответьте

Показать ответ
Ответ:
alibekovberkut
alibekovberkut
02.02.2022 07:51

Август Глуп (Augustus Gloop).  Это избалованный и глупый мальчик, который не может думать ни о чем, кроме конфет и шоколада. Хотя это его единственные пороки, в отличие от остальных участников. Кругозор Августа настолько мал, что он не может думать ни о чем, кроме шоколада, он не может даже хоть чуть-чуть предвидеть последствия своих поступков. Кроме того, Август очень бес Он во всем зависит от своих родителей, не может без мамы и шагу ступить.Верука Соль (Veruca Salt). Маленькая, обделенная любовью девочка. Несмотря на изобилие, которое ее окружает, Верука несчастна и одинока. Она не чувствует любви своих родителей и поэтому постоянно её настойчиво требует. Но родители, вместо того, чтобы приласкать ее, провести с ней время, узнать больше о ее внутреннем мире и о переживаниях откупаются от нее дорогими подарками. Родители не умеют выражать свои эмоции, для них это страшно. Они предпочитают делать понятные для них действия: выполнять все ее капризы, ведь у них много денег. При этом мы видим, насколько несчастна мать Веруки, она страдает и от капризов дочери, и от безразличия мужа. Не зная себя, своих истинных потребностей и она топит свою боль и одиночество в алкоголе. Это судьба и самой Веруки. Получается, что главная ошибка ее родителей не в том, что они избаловали свою дочь, а наоборот, что они не давали ей самое главное – любовь.Виолетта Борегард (Violet Beauregarde). Виолетта — сильная и амбициозная спортсменка, собравшая все призы, какие только было можно. Конечно, все это обусловлено не ее собственными желаниями, а желаниями ее матери, которая, несмотря на свою собственную амбициозность, за всю свою жизнь завоевала лишь один приз за вращение жезлами. Мать настаивает на том, что быть чемпионом и завоевывать первые места – это самое главное. Иными словами, она дает понять, что если Виолетта не будет так делать, то она не будет ее любить. Для матери Виолетты очень важно гордиться своей дочерью. Она не готова принимать ее такой, какая она есть. Это видно, когда Виолетта съедает жвачку (по сути, в угоду своей матери, рискует собственным здоровьем) и превращается в ежевичный шар. В этот момент можно увидеть отвращение и пренебрежение на лице у ее матери, отвратительную гримасу стыда. Думаю, Виолетта ее очень часто видела, когда не добивалась нужных ее матери результатов. И приняла решение жертвовать собой, но только бы не испытывать такую дикую дозу отвращения к себе и стыда.Майк Тиви (Mike Tv). Очень образованный и развитый ребенок. Он немного аутичен. При этом обладает широким кругозором решать сложнейшие математические задачи. Создатели фильма утверждают, что вся его тяга к насилию — из-за регулярного телевизора. Но так ли это? Если бы Майк смотрел телевизор в том объеме, чтобы озлобиться настолько сильно, хватило бы ему времени на то, чтобы так расширить свой кругозор. Совершенно очевидно, что такая жестокость у него не из телевизора. Майк регулярно становился свидетелем сцен насилия, если даже не жертвой. В результате Майк вымещает накопившуюся у него агрессию на всем, что только может найти. Кроме того ему присуще некое интеллектуальное высокомерие. Возможно, он в тайне надеется, что в будущем сможет защитить себя своим интеллектом, который, к счастью, никто и ничто не смогло забить. Чарли Бакет (Charlie Bucket). Собственно главный герой фильма. Он не обладает ни умом Майка, ни амбициозностью Виолетты, ни очарованием Веруки. Весь его образ как будто говорит о смирении. О том, что он ни на что не надеется и будет стойко принимать все удары судьбы, возможно даже, получая некое скрытое удовольствие. Он очень неприхотлив и готов жертвовать собой всегда и при всех обстоятельствах. При этом он обладает чем-то, что очень сильно притягивает к нему Вилли Вонку. Что это? Дело в том, что, несмотря на нищету, лишения, Чарли рос в любви. Его родители принимали его безусловно, радовались любому его проявлению, интересовались им и его внутренним миром. Одним словом – они искренне и беззаветно любили своего сына. И тем самым передали ему главное богатство, которое в итоге ему сорвать джек-пот.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyafedosov
kolyafedosov
02.02.2022 07:51

Стихотворение «Я воспитан природой суровой» было написано в 1953 г. зрелым поэтом. Вся жизнь Заболоцкого в больших городах, Москве и Ленинграде, и только детство – на природе, в помещичьем имении близ Казани, где отец работал агрономом и управляющим. Зрелый поэт возвращается к ценностям детства и переосмысливает их.

В этот период своего творчества поэт почти не обращался к выражению в стихах своей гражданской позиции, опасаясь новых запретов и гонений. Поэт вынужден был прибегать к намёкам и иносказаниям, как «государство ромашек» в данном стихотворении.

Стихотворение напечатано впервые в журнале «Дружба народов» № 4 за 1956 г.

Жанр стихотворения

Стихотворение относится к пейзажной лирике, которая, в лучших традициях поэзии 19 в., неотделима от лирики философской.

Тема, основная мысль и композиция

Тема стихотворения – любовь к родной природе.

Основная мысль: лирический герой ощущает себя частью природы, наблюдая её скромную красоту; даже мысли героя навеяны природой.

Композиционно стихотворение распадается на 2 части. В первых двух строфах лирический герой делится своей особенностью – видеть тихую и незаметную жизнь растений. Ему «довольно заметить растение и наблюдать его жизнь. Довольно для счастья и удовольствия.

В первой же строке герой указывает на причину такого отношения к природе: «Я воспитан природой суровой». Инверсия подчёркивает последнее слово-эпитет. Сурова природа родины поэта – средней полосы России. Понятия о прекрасном у человека закладываются сызмальства. Природа действительно стала воспитательницей, привив лирическому герою эстетические предпочтения.

Последние 3 строфы написаны в условном наклонении. Лирический герой описывает, как провёл бы чудесную весеннюю ночь до рассвета. Герой мечтает остаться неподвижным, лежать, внимать, думать. Но это не означает бездействия. Герой занимает активную жизненную позицию, перемещается из реальности в «государство ромашек», край, где поёт ручей.

Это стихотворение – попытка бегства из действительности в государство природной гармонии, где жизнь течёт с небес и душа природы становится мыслями лирического героя. Условное наклонение проявляет несбыточность мечты лирического героя.

Тропы и образы

Основной троп, на котором строятся все образы стихотворения, описывающего живую природу – олицетворение: ручей, задыхаясь, поёт, дума полей и дубрав. Оживляют неживое и метафорические эпитеты: суровая природа, очарованные травы.

Метафоры создают зрительные образы «обычных растений», делая их яркими индивидуальностями: «одуванчика шарик пуховый», «подорожника острый клинок».

В трёх последних строфах поэт с тропов показывает слияние человека и природы, растворение в ней. Герой запрокидывает лицо в небосвод (метафора), сливающийся с землёй. Жизнь с небес течёт сквозь листы (метафора), а звёзды заливают лучами кусты (метафора).

Сравнение, выраженное творительным падежом («жизнь потоком светящейся пыли всё текла бы»), создаёт образ звёздной ночи, где между небом и землёй установлена непрерывная связь.

Для лирического героя важно место, где он наслаждается жизнью, совершенно конкретное и, вместе с тем, такое, где герой будет в безопасности, где его невозможно найти: государство ромашек, край, где поёт ручей (метафоры). Там лирический герой вбирает в себя думы «беспредельных полей и дубрав» (эпитет).

Время события так же конкретно, как и место. Герой упоминает о нём дважды: рассвет весеннего дня, весенний шум (эпитеты). Для поэта важно показать время начала, рождения и развития жизни растений. Он по умолчанию противопоставляет это время социальному времени, с природой не связанному.

Размер и рифмовка

Стихотворение написано трёхстопным анапестом. Рифмовка перекрёстная, женская рифма чередуется с мужской. Некоторые рифмы необычны, свежи: у края – с утра я. Эта составная рифма отличается одни согласным звуком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота