Как вы понимаете слова Б. Ясенского: "Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство"? (12-15 рас чем-нибудь осложнённых предложений
Аудио рассказ русского советского писателя Николая Дмитриевича Телешова, 1867 - 1957 годы жизни, "Домой" о мальчике Сёмке. "Это был один из тех бездомных детей, которые остаются сиротами после переселенцев. Родители его умерли в пути от тифа, и Сёмка остался одиноким среди чужих людей и среди чужой природы... Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..." Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
1) Я знаю Алёшу очень давно, его родители отдали его учиться в наш пансион. Он был послушным, добрым и терпеливым мальчиком, со всеми ладил, старался учиться. Но я сразу же понял, что с ним что-то случилось, ведь он однажды ответил без запинки очень трудный урок. Я замечал, как Алёша уже не старается учиться, но всё отлично запоминает, много балуется и шалит. Любые уроки давались ему очень легко. И Алёша не обращал на своих товарищей по пансиону никакого внимания. Он стал важным и гордым , потому что учился теперь лучше всех. Про него стали везде рассказывать, как он отлично учится, и он перестал быть прежним и милым Алёшей.
2) Алёше было стыдно рассказывать кому-либо историю про подземных жителей и конопляное зёрнышко, потому что он разболтал учителю тайну жизни маленьких людей, и им пришлось переехать из своего подземного царства. Мальчику было стыдно ещё и потому, что он, получив зёрнышко, стал очень важным и гордым и гордился не своими талантами и к учёбе, а волшебными свойствами зёрнышка, которые позволяли ему знать любой урок. Алёше было всё это стыдно вспоминать , как он подвёл своего друга Чернушку, и поэтому он молчал. После болезни он уже стал прежним мальчиком, хорошим товарищем и прилежным учеником. Он уже стал успевать в учёбе сам, а не при зёрнышка.
Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..."
Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
1) Я знаю Алёшу очень давно, его родители отдали его учиться в наш пансион. Он был послушным, добрым и терпеливым мальчиком, со всеми ладил, старался учиться. Но я сразу же понял, что с ним что-то случилось, ведь он однажды ответил без запинки очень трудный урок. Я замечал, как Алёша уже не старается учиться, но всё отлично запоминает, много балуется и шалит. Любые уроки давались ему очень легко. И Алёша не обращал на своих товарищей по пансиону никакого внимания. Он стал важным и гордым , потому что учился теперь лучше всех. Про него стали везде рассказывать, как он отлично учится, и он перестал быть прежним и милым Алёшей.
2) Алёше было стыдно рассказывать кому-либо историю про подземных жителей и конопляное зёрнышко, потому что он разболтал учителю тайну жизни маленьких людей, и им пришлось переехать из своего подземного царства. Мальчику было стыдно ещё и потому, что он, получив зёрнышко, стал очень важным и гордым и гордился не своими талантами и к учёбе, а волшебными свойствами зёрнышка, которые позволяли ему знать любой урок. Алёше было всё это стыдно вспоминать , как он подвёл своего друга Чернушку, и поэтому он молчал. После болезни он уже стал прежним мальчиком, хорошим товарищем и прилежным учеником. Он уже стал успевать в учёбе сам, а не при зёрнышка.