В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yaroslav198395
yaroslav198395
06.05.2021 18:17 •  Литература

Как вы понимаете слова Джордано Бруно «Любовь — это огонь, зажигающий душу». Как они соотносятся с основной мыслью пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
«100-150 слов»

Показать ответ
Ответ:
liza0234
liza0234
27.06.2021 13:40
«Метаморфозы» Апулея — античная социальная фантастика. Византийская мозаика V века.

В эпоху эллинизма Гекатей Абдерский, Евгемер, Ямбул сочетают в своих сочинениях жанры фантастического путешествия и утопии.

В римское время момент социально-политической утопии, свойственной эллинистическим псевдопутешествиям, уже выветрился; осталась лишь серия фантастических приключений в разных частях земного шара и за его пределами — на Луне, соединенная с тематикой любовного романа. К этому типу относятся «Невероятные приключения по ту сторону Туле» Антония Диогена.

Во многом продолжением традиции фантастического путешествия является и роман Псевдо-Каллисфена «История Александра Великого», где герой попадает в области великанов, карликов, людоедов, уродов, в местности со странной природой, с необычными животными и растениями. Много места уделено чудесам Индии и её «нагим мудрецам», брахманам. Не забыт и мифологический прообраз всех этих сказочных странствий, посещение страны блаженных.

Архаична фантастика в романе метаморфоз (несохранившиеся «Метаморфозы» Лукия Патрского, «Лукий, или Осел» Псевдо-Лукиана, «Метаморфозы, или Золотой осел» Апулея). Последний представляет собой «фантастическое повествование, где история души облечена в форму рассказа об истории тела».[12]

Сатирический фрагмент «Сатирикона» Петрония (описание города Кротона, населенного бездетными наследодателями и «ловящими» их искателями наследства), восходя к миму, предвосхищает некоторые сатирически-фантастические образы в последней части «Гаргантюа и Пантагрюэля» или в «Путешествии Гулливера». Сатирическая фантастика в этом эпизоде контрастирует с натуралистическим гротеском в сценах пира Тримальхиона и в некоторых других эпизодах.

Важной вехой в развитии фантастики стала мениппея Лукиана «Правдивая история», где автор для усиления комического эффекта стремился нагромоздить как можно больше невероятного и несуразного и обогатил при этом флору и фауну «чудесной страны» многими живучими выдумками.

Фантастикой изобилует популярный древнехристианский роман II века — так называемые «Климентины» (по имени одного из главных действующих
0,0(0 оценок)
Ответ:
lime89cc
lime89cc
14.10.2022 20:46
После прочтения этого произведения, мне стало жалко "гуттаперчевого мальчика". Ведь он был так несчастен и одинок. Он лишился матери, ему и при ней жилось голодно и холодно, но всё же это родной человек. После его судьбу устраивала прачка Варвара, которая не думая, отдала маленького беззащитного ребёнка в руки акробата Беккера. Ну как так можно? Я долго думала над всем этим. А что было после? Ребёнок рос и воспитывался в жутких условиях, он был питомцем. Некому было его приласкать. Только клоун Эдварс понимает мальчика, он даже подарил ему щенка, оно Беккер понимал этого и избавился от собаки, в добавок прибавил мальчишке и клоуну. И вот спрашивается вопрос, как так? Эдварс - клоун, пьяница, которого только и упрашивают продержаться до конца смены, и то понимает ребёнка. И "гутоперчивый мальчик" всячески тянется к нему, но Беккер отталкивает его. Вот наступил момент выступления. Рассклеили афиши, раздали листовки. В дом, где работала Вера, привозят детей, им обещали сводить их на представление.  И вот... Тот самый день. "гутоперчивый мальчик" должен выполнять очень сложный трюк, он слаб. Публика просит, чтобы всё это прекратилось. Что мы видим? Даже народ понимает, что ребёнку это тяжело, они понимают происходящее, боятся за ребёнка. Но Беккеру всё равно. Выполняя трюкре мальчик срывается и падает на арену. Публика замирает. Тело маленького акробата забирает Эдварс, явно уже уступивший в полосу запоя. Соня, тётя тех самых детей, заходит в комнату Веры и видит на её лице слёзы. Я думаю, что Вера в конце концов поняла, какую она совершила ошибку. Она отдала ребёнка на произвол судьбы. Он погиб из-за неё. Она плачет, но его уже не вернуть. На следующий день из афиш номер "гуттаперчивый мальчик" убирают. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота