В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DeNcHiK123st
DeNcHiK123st
31.08.2021 04:06 •  Литература

Как вы понимаете слова:«Иди к мечте своей, и час наступит твой...»
В какой семье вырос Грэй?
Каким человеком ему предначертано было стать?
Можно ли сказать о Грэе, что он оказался сильнее своей судьбы?
Как шло формирование личности и характера Грэя?
Какую роль сыграли картины, развешанные в библиотеке?
Какие поступки Грэя, совершённые в детстве, характеризуют его как рыцаря, защитника слабых и беззащитных?
Как представлял он себе профессию капитана?
Каков внутренний мир Грэя?
Почему рос одиноким Грэй?
Верно ли, что одиночество рождало в героях умение видеть и ценить красоту природы?
Кроме умения тонко чувствовать красоту природы, что ещё роднило Ассоль и Грэя?
Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его?
Что герои говорят о чудесах?

Показать ответ
Ответ:
анонім2281104
анонім2281104
26.02.2021 12:06
Мы помним множество сказок из нашего детства, и каждая из них учит нас некоторым жизненным ценностям и душевным качествам, без которых порой невозможно представить человеческую жизнь. например, сказочное произведение ганса христиана андерсена «стойкий оловянный солдатик» можно назвать одним из моих любимых. главным героем этой сказки является солдатик, не похожий на всех остальных. при его изготовлении на него не хватило олова, поэтому солдатик остался с одной ногой. но это не помешало остаться ему стойким и смелым, легко преодолевать опасные препятствия и достигать поставленных целей. читая сказку, вместе с героем мы попадаем в необычный, но интересный сказочный мир. мы переживаем за солдатика, когда он плывет на бумажной лодочке, встречается с большой крысой или путешествует в животе рыбы. такие опасные приключения наш герой преодолевает смело и твердо. у него сильный и мужественный характер, как у настоящего солдата. в качестве награды за свою честность, стойкость и внутреннюю силу он попадает в комнату к маленькому мальчику, где среди множества других игрушек встречает милую танцовщицу. куколка стоит на картонного дворца и кажется солдатику прекрасной принцессой. герой думает о своем счастье. но не всегда наши мысли и мечты становятся реальностью. так и случилось со стойким и храбрым солдатиком. его выкинули в печку, не разобравшись и не подумав, что любая игрушка может принести радость ребенку. этот жестокий поступок может стать показательным и для нашей жизни. вопросы о ценности жизни, счастье и судьбе автор преподносит нам как храброго и отважного солдатика — простой игрушки. несмотря на такой грустный конец сказки, добро все равно побеждает зло и лицемерие. ведь искренние и добрые чувства солдатика, его отважные поступки, смелые мысли и порывы являются настоящим подвигом. именно они герою преодолевать любые препятствия, достигать поставленных целей, и при этом сохранять свое настоящее лицо. все это важно и в наше время, в обыденной человеческой жизни. поэтому иногда, даже во взрослом возрасте, полезно перечитывать сказки и впитывать их суть и главные мысли автора. можете самое главное выбрать
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriyait
valeriyait
22.11.2020 15:57

объяснение:

события, описанные в рассказе толстого «кавказский пленник», происходят во времена кавказской войны. главными героями стали два офицера, попавшие в плен к горцам. а также девочка дина - дочь абдул-мурата (хозяина пленников), живущая в ауле. жилин и дина из разных народов, у них разное вероисповедание, и он значительно старше девочки, но, несмотря на все различия, им удается подружиться.первая их встреча произошла, когда мужчина после нелегкой ночи в плену попросил у девочки воды. дина напоила пленника, но сначала побаивалась его. со временем офицер привык к местному укладу. он стал мастерить кукол из глины, одну из которых взяла себе дина. кукла нравилась ей, и когда она сломалась, жилин сделал новую, чтобы девочка не расстраивалась. за это она стала приносить ему вкусную еду.дина становится единственным настоящим другом жилина, ведь на костылина положиться нельзя. он бросил его, когда напали татары и из-за его неповоротливости провалился побег, который жилин готовил в течение целого месяца. после этого именно дина спасла его, дав длинную палку, чтобы он смог вылезти из ямы и сбежать. она сделала это, даже осознавая, что ее накажут, если узнают. девочка принесла своему другу на прощание лепешек и заплакала. вскоре жилин оказался в гарнизоне, а костылин, дожидаясь выкупа, еще месяц находился в плену.одной из главных сюжетных линий произведения стала дружба татарской девочки и офицера. мне кажется, это говорит о важности смелости и преданности для человека, при этом возраст не играет большой роли. отзывчивость, доброта и преданность либо есть в человеке, либо их нет, и девочка дина сумела это доказать. если бы не ее , жилин, возможно, никогда бы не вернулся из плена.мне было приятно читать о том, как зарождается их дружба, как она крепнет, и какие плоды впоследствии приносит, и я сделал для себя определенные выводы из этой .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота