В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
снежок345
снежок345
04.07.2022 21:17 •  Литература

Как вы понимаете стремление поэта «свести действительность к роли простой модели художника»? ранняя лирика в. брюсова, по вашему мнению, дает примеры такого «сведения»?

Показать ответ
Ответ:
МарияЧархчян
МарияЧархчян
27.06.2021 10:00
Все эти три рассказа ведутся от первого лица - лица мальчиков. в двух из них - в рассказе валентина распутина"уроки французского" и в рассказе астафьева "конь с розовой гривой" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, "конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки. оба мальчика воспитываются без матери, переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение. и окончание рассказов : " сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло. нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой. "среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными в ней лежали трубочки макарон. а внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока. раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. " немного особняком - рассказ ф. искандера - шустрый, озорной и лукавый мальчик. главный герой не справился с по . вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла», то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости. во всех рассказах говорится об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksenya0809
Ksenya0809
04.07.2022 23:21
Кстр. 314-317 2. в стихотворении е. а. баратынского «весна, весна! как воздух » поэт подробно рассказывает о приметах наступающей весны («воздух чист», «ясен небосклон», «шумят ручьи», «жавронок поёт»). поэт весну, которая будит и его собственные силы, веселит душу. поэт возрождается вместе с природой. какой приём сделать картину живой, а все видимые предметы очеловеченными, одухотворёнными? е.а. баратынского особенно восхищает весной чистота воздуха, ясность, лёгкий ветер, облака, торжество природы. в стихотворении «весна, весна! как воздух чист! » поэт всё внимание отдаёт описанию природы, использует много глаголов («слепит», «летают», «шумят», «блестят», «несёт») и кратких прилагательных («чист», «ясен», «обнажены», «шумен», «душист»), что создаёт впечатление быстрого движения. в процитированной строфе поэт использует олицетворение: облака летают, «ласкаясь к солнечным лучам». олицетворения: «взревев, река несёт // на торжествующем хребте // поднятый ею лёд! » эпитеты: «воздух чист», «небосклон ясен», «лазурию живой», «на торжествующем хребте», «древа обнажены», «ветхий лист», «незримый жавронок», «заздравный гимн». метафоры: «с ручьём она ручей // и с птичкой птичка! » полное слияние с природой поэт описывает в последней строфе: что с нею, что с моей душой? с ручьём она ручей и с птичкой птичка! с ним журчит, летает в небе с 3. в стихотворении баратынского «чудный град порой » говорится о видении и создании града из летучих облаков. как вы это понимаете? отчего исчезает видение города из облаков? почему могут исчезнуть мечтания поэта? таким образом баратынский описывает поэтическое вдохновение, воспарение поэта над мирским. но поэтическая мечта хрупка, как лёгкие облачка, и любое грубое вмешательство постореннего быта могут её разрушить, как город из облаков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота