Как Вы понимаете высказывание Сухомлинского «Коллектив — это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей». Дайте развернутый ответ (5-7 предложений)
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял
Заголовок: Верблюд
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.