Президент Нурсултан Назарбаев В своем послании «Казахстанский путь - 2050: одна цель, один интерес, одно будущее» Назарбаев сказал: «Год назад я объявил новый политический курс развития страны до 2050 года. Основная цель - вывести Казахстан в число 30 самых развитых стран мира. Это проект «Вечный Казахстан», идеальный образ новой эпохи в истории страны. было подчеркнуто. Обращаясь к казахстанскому народу с единой целью, одним интересом и одним будущим, Президент возложил большую ответственность не только на людей, которые управляли страной, но и на таких педагогов, как мы, которые стремятся дать качественное образование и разумное воспитание подрастающему поколению.
Дана Мухтар Ауэзов оставил сообщение: «Построй свою колыбель, если хочешь быть страной». Для тех, кто понимает, за этой пословицей скрывается глубокий смысл. Суть совпадает с идеей «Вечной страны». Только страна с прямой колыбелью может жить вечно. Колыбель, о которой говорит Мухтар ага, - это колыбель образования. Вместе с тем, несомненно, что золотую колыбель страны сотрясают воспитатели детских садов. А если учесть, что воспитание ребенка до пяти лет - это как фундамент на всю его жизнь, то ответственность педагогов дошкольных учреждений будет высокой. Ведь ребенок, которого мы воспитываем, - это гражданин будущего Вечной Земли, ставшей главным идеалом народа. Поэтому каждый педагог должен приложить максимум усилий, чтобы выполнять свои обязанности и успешно реализовывать конкретные задачи, поставленные в Послании Президента.
Рожденное сегодня молодое поколение - вечное дитя завтрашнего казахского народа. Наш главный принцип - внушить им идею «Вечной страны» и объяснить ее смысл. Для этого мы должны сделать смелый поворот в сторону этого основного национального идеала - основы образования, которая начинается в детском саду. Только тогда молодое поколение сможет осознать ценность свободы, зародившуюся на заре независимости, и заявить о себе как о Вечном Патриоте Вечной Земли.
Эту национальную идею, ставшую вечным идеалом народа Казахстана, никогда нельзя забывать. Это будет главный принцип учителей, особенно тех, кто будет воспитывать следующее поколение. Если мы сделаем сегодняшнего ребенка достойным гражданином, который будет много работать для светлого будущего нашего народа и прекрасного будущего нашей страны, мы добьемся своей цели.
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Президент Нурсултан Назарбаев В своем послании «Казахстанский путь - 2050: одна цель, один интерес, одно будущее» Назарбаев сказал: «Год назад я объявил новый политический курс развития страны до 2050 года. Основная цель - вывести Казахстан в число 30 самых развитых стран мира. Это проект «Вечный Казахстан», идеальный образ новой эпохи в истории страны. было подчеркнуто. Обращаясь к казахстанскому народу с единой целью, одним интересом и одним будущим, Президент возложил большую ответственность не только на людей, которые управляли страной, но и на таких педагогов, как мы, которые стремятся дать качественное образование и разумное воспитание подрастающему поколению.
Дана Мухтар Ауэзов оставил сообщение: «Построй свою колыбель, если хочешь быть страной». Для тех, кто понимает, за этой пословицей скрывается глубокий смысл. Суть совпадает с идеей «Вечной страны». Только страна с прямой колыбелью может жить вечно. Колыбель, о которой говорит Мухтар ага, - это колыбель образования. Вместе с тем, несомненно, что золотую колыбель страны сотрясают воспитатели детских садов. А если учесть, что воспитание ребенка до пяти лет - это как фундамент на всю его жизнь, то ответственность педагогов дошкольных учреждений будет высокой. Ведь ребенок, которого мы воспитываем, - это гражданин будущего Вечной Земли, ставшей главным идеалом народа. Поэтому каждый педагог должен приложить максимум усилий, чтобы выполнять свои обязанности и успешно реализовывать конкретные задачи, поставленные в Послании Президента.
Рожденное сегодня молодое поколение - вечное дитя завтрашнего казахского народа. Наш главный принцип - внушить им идею «Вечной страны» и объяснить ее смысл. Для этого мы должны сделать смелый поворот в сторону этого основного национального идеала - основы образования, которая начинается в детском саду. Только тогда молодое поколение сможет осознать ценность свободы, зародившуюся на заре независимости, и заявить о себе как о Вечном Патриоте Вечной Земли.
Эту национальную идею, ставшую вечным идеалом народа Казахстана, никогда нельзя забывать. Это будет главный принцип учителей, особенно тех, кто будет воспитывать следующее поколение. Если мы сделаем сегодняшнего ребенка достойным гражданином, который будет много работать для светлого будущего нашего народа и прекрасного будущего нашей страны, мы добьемся своей цели.
Объяснение:
1.
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Объяснение: