Как выглядит и ведёт себя Пьер в салоне Анны павловны? С кем сравнивает его автор, что говорит о его улыбке? Кто читал войну и мир ответьте очень надо.
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин - второстепенный герой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор", судья-взяточник, принимающий подношения борзыми щенками. Ляпкин-Тяпкин хорошо дополняет картину чиновничьего произвола: одна его фамилия говорит о его работы больше, чем другая текстовая информация. Ляпкин-Тяпкин придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Судья держится с городничим несколько более свободно, чем другие и даже позволяет себе его оспаривать по простой причине: у Ляпкина-Тяпкина выборная должность и городничий над ним не вполне властен ("избран судьёй по воле дворянства"). Ироничная ремарка автора "прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен" напрямую говорит об образованности и кругозоре Ляпкина-Тяпкина. Его карьера, как и карьера большинства чиновников той поры, строится исключительно на удачном знакомстве и взятках. Известно также, что судья больше любит охоту, чем заниматься прямыми обязанностями, поэтому в суде царит запустение и беспорядок. Невежественный и самоуверенный по натуре, Ляпкин-Тяпкин прослыл не просто философом, а "Цицероном", который глубыкомысленно излагает своё мнение по любому поводу. О невежественности косвенным образом говорит тот факт, что, невзирая на пятнадцать лет работы судьёй, этот чиновник считает себя не отличить правого от неправого. Ляпкин-Тяпкин - типичный представитель русского чиновничества, этому судье точно так же присущи низкопоклонство перед вышестоящими и готовность днести на своих коллег, за чем он неоднократно и будет изображён.
Цитаты: "Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело". "Россия… да… хочет вести войну, и министерия-то, вот видите, и подослала чиновника, чтобы узнать, нет ли где измены". "А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне". "О Боже, вот уж я и под судом! И тележку подвезли схватить меня! " "Ну, город наш! " "Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою"
Двойником своего непосредственного начальника, его верным служителем и надежным является
писарь Писулькин.
Он, как и крючков, занимается взяточничеством. С большим удовольствием писарь признается:"Харашо быть письмоводителем у умного человека, рисованные гостики (деньги) сами в карман лезут, не надо и рук вытаскивать".
В. Дунин-Марцинкевич в образах станового пристава Крючкова и его Писулькина художественно досконально и истребительно разоблачил царское чиновничество России (основную политическую опору российского самодержавия) , для которого характерными были стяжательство, взяточничество, грубость, произвол, невежество, пьянство.
Наверное, по этой причине в 1890 г. Виленский губернатор решительно запротестовал против печатания комедии. И только в 1918 г. замечательное произведение В. Дунина-Марцинкевича увидел свет.
Ляпкин-Тяпкин придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Судья держится с городничим несколько более свободно, чем другие и даже позволяет себе его оспаривать по простой причине: у Ляпкина-Тяпкина выборная должность и городничий над ним не вполне властен ("избран судьёй по воле дворянства"). Ироничная ремарка автора "прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен" напрямую говорит об образованности и кругозоре Ляпкина-Тяпкина. Его карьера, как и карьера большинства чиновников той поры, строится исключительно на удачном знакомстве и взятках.
Известно также, что судья больше любит охоту, чем заниматься прямыми обязанностями, поэтому в суде царит запустение и беспорядок. Невежественный и самоуверенный по натуре, Ляпкин-Тяпкин прослыл не просто философом, а "Цицероном", который глубыкомысленно излагает своё мнение по любому поводу. О невежественности косвенным образом говорит тот факт, что, невзирая на пятнадцать лет работы судьёй, этот чиновник считает себя не отличить правого от неправого.
Ляпкин-Тяпкин - типичный представитель русского чиновничества, этому судье точно так же присущи низкопоклонство перед вышестоящими и готовность днести на своих коллег, за чем он неоднократно и будет изображён.
Цитаты:
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело".
"Россия… да… хочет вести войну, и министерия-то, вот видите, и подослала чиновника, чтобы узнать, нет ли где измены".
"А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне".
"О Боже, вот уж я и под судом! И тележку подвезли схватить меня! "
"Ну, город наш! "
"Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою"
Двойником своего непосредственного начальника, его верным служителем и надежным является
писарь Писулькин.
Он, как и крючков, занимается взяточничеством. С большим удовольствием писарь признается:"Харашо быть письмоводителем у умного человека, рисованные гостики (деньги) сами в карман лезут, не надо и рук вытаскивать".
В. Дунин-Марцинкевич в образах станового пристава Крючкова и его Писулькина художественно досконально и истребительно разоблачил царское чиновничество России (основную политическую опору российского самодержавия) , для которого характерными были стяжательство, взяточничество, грубость, произвол, невежество, пьянство.
Наверное, по этой причине в 1890 г. Виленский губернатор решительно запротестовал против печатания комедии. И только в 1918 г. замечательное произведение В. Дунина-Марцинкевича увидел свет.
Объяснение: