В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdanstarunskp06m9y
bogdanstarunskp06m9y
07.10.2021 11:59 •  Литература

. Как звали героя из произведения В.М.Шукшина «Чудик»?
1) Иван Петрович Курочкин 2) Николай Алексеевич Петухов 3) Василий Егорыч Князев
3. Кем работал герой?
1) трактористом 2) агрономом 3) киномехаником
4. Сколько лет было Чудику?
1) 34 года 2) 39 лет 3) 42 года
5. Чудик не уважал …
1) хулиганов и грубиянов 2) городских жителей 3) хулиганов и продавцов
6. В детстве он мечтал быть …
1) космонавтом 2) пожарником 3) шпионом
7. Чудик обожал …
1) сыщиков и собак 2) детей и кошек 3) лошадей и коров
8. Куда решил съездит в отпуске Чудик?
1) на Урал к брату 2) в Сибирь к отцу 3) на Кавказ к сестре
9. Как звали брата Чудика ?
1) Иван 2)Дмитрий 3) Мария
10. У героя произведения была одна особенность - …
1) с ним постоянно что-нибудь случалось 2) он любил чудачить в) он любил посмеяться
11. Что купил своим племянникам Чудик в магазине?
1) альбомы и краски 2) конфеты и пряники 3) лимонад и мороженое
12. Сколько денег нашел на полу в магазине Чудик?
1) 100 рублей 2) 75 рублей 3) 50 рублей
13. Кто был хозяином найденной Чудиком банкноты?
1) мужчина в шляпе 2) сам Чудик 3) хозяин так и не нашелся
14. Как добирался Чудик до места назначения?
1) на поезде и пешком 2) на корабле и на самолете 3) на поезде и на самолете
15. Как герой хотел подписать свою телеграмму жене?
1) Васенька 2) Васятка 3) Василек
16. Как звали сноху Чудика?
1) Светлана Ивановна 2) Валентина Ивановна 3) Софья Ивановна
17. Кем работала в управлении сноха Чудика?
1) поваром 2) буфетчицей 3) официанткой
18. Зачем герой расписал детскую коляску?
1) хотел сделать снохе приятное 2) хотел мира со снохой 3) посчитал, что это красиво
19. О каких деревьях пел песню Чудик, когда был в гостях и когда возвращался домой?
1) о березах 2) о рябине 3) о тополях
20. В произведении В.М.Шукшина «Чудик» есть предложение:
«Но только он [Чудик] представил, как он огорошит всех этим своим заявлением,
как подумают многие: «Конечно, раз хозяина не нашлось, он и решил прикарманить».
Что означает слово «огорошить»?
1) рассмешить 2) опечалить 3) сильно озадачить, поставить в тупик

Показать ответ
Ответ:
Даниил20061605
Даниил20061605
19.06.2022 13:55

ответ но я смог только так дальше как то сам извини

Объяснение:

ларра жиз позиция: Не хочет делиться с остальными. Хочет брать самое лучшее. Считает, что раз он непохож на остальных может делать всё что захочет. Мечтал стать свободным

словарь: «он ничем не лучше их, только глаза его были холодны и горды, как у царя птиц»

«Она оттолкнула его, да и пошла прочь, а он ударил ее и, когда она упала, встал ногой на ее грудь»

«Я убил ее потому, мне кажется, что она меня оттолкнула».

данко жизненая позиция :Жертвует собой ради того, чтобы соплеменники. Мечтал подарить им свободу. Любил людей, желал всем словарь: «он лучший из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня»

«и вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце»

«пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом».

0,0(0 оценок)
Ответ:
madinatrtyakov
madinatrtyakov
19.06.2022 13:55

В стихотворении Н. Рубцова «Тихая моя родина» нашло воплощение ощущение неразрывного единства лирического героя со своей малой родиной. Его признание любви к родине такое проникновенное, что кажется, будто в каждой строчке бьется живое сердце. Доверительность интонации, щемящая грусть захватывает читателей и заставляет пройти вместе с лирическим героем по дорогим ему сердцу местам, проникнуться его чувствами.

  Казалось бы, что можно нового сказать об ивах, реке, соловьях, деревянной школе, деревенской церквушке? Но, читая строки Рубцова, мы вновь и вновь испытываем радость открытия мира русской природы.

   Когда поэт называет атрибуты своей родины, он словно не может остановиться, хочет показать как можно больше милых примет родного края: ивы, реку, бескрайнее поле, холмы, зеленый Лирический герой не может не вспомнить свою милую деревянную школу. Родина – это большая любовь поэта, но и, как и всякая большая любовь, она с оттенком горечи:

   Тихая моя родина!

   Ивы, река, соловьи…

   Мать моя здесь похоронена

   В детские годы мои.

   Лирический герой с грустью замечает:

   Там, где я плавал за рыбами,

   Сено гребут в сеновал:

   Между речными изгибами

   Вырыли люди канал.

   А там, где когда-то, будучи мальчишкой, лирический герой любил купаться, - «тишина теперь и болотина».

   Герою очень важно, чтобы его «тихая» родина знала, что он «ничего не забыл»: «Тихая моя родина, Я ничего не забыл…» Родина для него – живое существо, поэтому обидеть ее предательством (а забыть – значит предать) он не может.

   Поэт словно окружает родину ореолом святости, когда упоминает деталь, без которой трудно представить себе православную Россию, - деревенскую церквушку:

   Тихо ответили жители,

   Тихо проехал обоз.

   Купол церковной обители

   Яркой травою зарос.

   Очутившись на родине детства, пройдя по знакомым «зеленым увидев родные ивы, поле, холмы, повзрослевший лирический герой вновь превращается в прежнего мальчишку, озорного, бесшабашного:

   Новый забор перед школою,

   Тот же зеленый Словно ворона веселая,

   Сяду опять на забор!

   И тотчас по-мальчишески захватывает дух. Какой окрест: поле, холмы, облака! Даже запахи здесь – свои, родные. На родине поэта так сладко пахнет «медом, зерном и сметаною», и такая тишина! Очень приято окунуться в эту тишину после большого, шумного города. Слова «тихая» и «тихо» повторяются пять раз, даря нам ощущение милой сельской глубинки.

   И вдруг в последних четырех строчках тишина нарушается. Плавные, неторопливые строчки прерываются порывистым, эмоциональным, пылким признанием:

   С каждой избою и тучею,

   С громом, готовым упасть,

   Чувствую самую жгучую,

   Самую смертную связь.

   Поэт будто ощущает недолговечность, зыбкость, непрочность дорогого ему священного покоя. А еще он словно боится, что ему не хватит слов, в полной мере убедительных, чтобы донести до всех свою любовь так, чтобы в нее поверили! Потому-то так неожиданно и врывается в ткань стихотворения отлагательное существительное – «гром», придавая ему эмоциональный заряд. Эмоциональный накал удваивается: этот гром «готов упасть».

   С родиной у лирического героя - «самая жгучая, самая смертная связь». Поэт использует оба прилагательных в сравнительной степени, используя прием градации: прилагательного «самая жгучая» ему показалось мало, и он прибегнул к еще более действенному – «самая смертная».

   Концовка стихотворения подобна вдруг осветившей все вокруг вспышке молнии, мощному разряду переполнившей душу любви. И все-таки боль лирического героя ощутима в этих строчках. Он, как я думаю, с болью чувствует, что порой теряет связь со своей «тихой родиной»:

   - Где же могила, не видели?

   Поле до края небес!

   Тихо ответили жители:

   - Каждому памятник – крест.

   Поэт понимает, насколько это важно – сохранить связь времен, связь поколений. И могилы близких людей – это наша дорогая память, наша ниточка в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота