Герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений Базаров, прекрасно знал, что Фенечка ‒ жена Николая Петровича. Однако он поцеловал ее без ее разрешения.
Фенечка и Базаров были близки по духу, часто вели доверительные беседы и просто общались.
Базаров не привык считаться с желаниями других людей, как и с моральными ценностями, принятыми в обществе. Поддавшись минутному желанию, он поцеловал Фенечку, за что получил ее осуждение.
Поцелуй получился потому, что обстановка располагала к нему. Фенечка была ему симпатична не как женщина, а как человек. Поэтому тот поцелуй ‒ это просто проверка теории Базарова о том, что в человеке сиюминутные желания всегда побеждают моральные ценности и устои. Но в случае с Фенечкой теория Базарова провалилась.
Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
Герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений Базаров, прекрасно знал, что Фенечка ‒ жена Николая Петровича. Однако он поцеловал ее без ее разрешения.
Фенечка и Базаров были близки по духу, часто вели доверительные беседы и просто общались.
Базаров не привык считаться с желаниями других людей, как и с моральными ценностями, принятыми в обществе. Поддавшись минутному желанию, он поцеловал Фенечку, за что получил ее осуждение.
Поцелуй получился потому, что обстановка располагала к нему. Фенечка была ему симпатична не как женщина, а как человек. Поэтому тот поцелуй ‒ это просто проверка теории Базарова о том, что в человеке сиюминутные желания всегда побеждают моральные ценности и устои. Но в случае с Фенечкой теория Базарова провалилась.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/pochemu-bazarov-poceloval-fenechku-ih-otnosheniya-71340
Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
Объяснение: