1. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. 2.На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами, последними знаками домашнего баловства. 3. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. 4. С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения. 5. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.
Рассказ Льва Толстого " После бала" заставляет задуматься над человеческими отношениями, глубже размышлять об их природе. Иван Васильевич был очарован Варенькой Б. и ее отцом, полковником, так бережно относящимся к дочери. Но после бала он увидел иную картину : " изящный" военный руководил экзекуцией - наказанием провинившегося татарина ( по его указанию секли ). Кроме отвращения никакого чувства возникнуть не могло как у читателя, так и у рассказчика. Наивысшей точкой в развитии действия стали события, происходящие после бала, В сей момент кажущееся прекрасным в один момент превратилось в безобразное...
2.На другой день поутру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка; уложили в нее чемодан, погребец с чайным прибором и узлы с булками и пирогами, последними знаками домашнего баловства.
3. Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.
4. С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения.
5. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.
Рассказ Льва Толстого " После бала" заставляет задуматься над человеческими отношениями, глубже размышлять об их природе. Иван Васильевич был очарован Варенькой Б. и ее отцом, полковником, так бережно относящимся к дочери. Но после бала он увидел иную картину : " изящный" военный руководил экзекуцией - наказанием провинившегося татарина ( по его указанию секли ). Кроме отвращения никакого чувства возникнуть не могло как у читателя, так и у рассказчика. Наивысшей точкой в развитии действия стали события, происходящие после бала, В сей момент кажущееся прекрасным в один момент превратилось в безобразное...