наши предки были очень умные, они придумали очень много поучительных пословиц и прич. одна из них это пословица: "поспешишь людей насмешишь". Каждый человек на нашей планете хочет остаться в памяти потомков. чтобы его имя было в учебниках истории. Но большинство из этих людей хочется сделать это быстро и просто. и как говорит пословица, чем они быстрее хотят прославиться тем смешнее и дурнее будет их поступок. конечно потомки смогут запомнить такого человека, но не так как бы хотелось этому человеку. Но те люди которые добиваются славы понемногу, и работали усердно, таких людей потомки запомнит и будут хороших об них мнения.
Как говорили наши предки: "без труда, не выловишь и рыбку из пруда". Так что если вы хотите чтобы потомки вас запомнили хорошим человеком, то не делайте глупостей и усердно трудитесь. Ведь если вы не будете трудиться то вы не добьетесь желаемого результата.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
наши предки были очень умные, они придумали очень много поучительных пословиц и прич. одна из них это пословица: "поспешишь людей насмешишь". Каждый человек на нашей планете хочет остаться в памяти потомков. чтобы его имя было в учебниках истории. Но большинство из этих людей хочется сделать это быстро и просто. и как говорит пословица, чем они быстрее хотят прославиться тем смешнее и дурнее будет их поступок. конечно потомки смогут запомнить такого человека, но не так как бы хотелось этому человеку. Но те люди которые добиваются славы понемногу, и работали усердно, таких людей потомки запомнит и будут хороших об них мнения.
Как говорили наши предки: "без труда, не выловишь и рыбку из пруда". Так что если вы хотите чтобы потомки вас запомнили хорошим человеком, то не делайте глупостей и усердно трудитесь. Ведь если вы не будете трудиться то вы не добьетесь желаемого результата.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».