Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Первоначально пьеса называлась как драма с название "Горе уму"и только потом стала комедией "Горе от ума".При изменении названия произошло и изменение идеи произведения.(напечатать и поставить пьесу на сцене было не возможно из-за политического свободомыслия и направленности против существующих порядков) В первом названии ум пассивен,он ничего не может изменить-отсюда драматический конфликт.Во втором названии ум активен,он сам навлекает на себя горе и поэтому смешон. Изначально смысл комедии был бы совершенно ясен:Чацкий,умный человекпытается открыть глаза людям на то, как они живут и чем они живут, пытается им, но закостенелое, консервативное фамусовское общество его не понимает, объявляет сумасшедшим, и в конце концов, преданный и отвергнутый, Чацкий бежит от ненавистного ему мира. Но изменя название,он изменил и смысл. Чтобы его понять теперь нужно было изучить ПРОБЛЕМУ ума в произведении,а для этого надо понять насколько умен Чацкий.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Первоначально пьеса называлась как драма с название "Горе уму"и только потом стала комедией "Горе от ума".При изменении названия произошло и изменение идеи произведения.(напечатать и поставить пьесу на сцене было не возможно из-за политического свободомыслия и направленности против существующих порядков)
В первом названии ум пассивен,он ничего не может изменить-отсюда драматический конфликт.Во втором названии ум активен,он сам навлекает на себя горе и поэтому смешон.
Изначально смысл комедии был бы совершенно ясен:Чацкий,умный человекпытается открыть глаза людям на то, как они живут и чем они живут, пытается им, но закостенелое, консервативное фамусовское общество его не понимает, объявляет сумасшедшим, и в конце концов, преданный и отвергнутый, Чацкий бежит от ненавистного ему мира.
Но изменя название,он изменил и смысл.
Чтобы его понять теперь нужно было изучить ПРОБЛЕМУ ума в произведении,а для этого надо понять насколько умен Чацкий.