Какие части можно выделить в "Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова? о чем повествует в каждой из них? Озаглавьте части поэмы
1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
молодость — вся жизнь когда мы учимся в школе, а потом в университете, нам кажется, что у нас уже «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и нас будут окружать совсем другие люди. от настоящего не останется а на самом деле оказалось все иначе.
наши сверстники остаются вместе с нами. не все, конечно: многих унесла смерть. и все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
подлинные друзья приобретаются в молодости. мы помним, что и у наших матерей настоящими друзьями остались только подруги по гимназии. у отцов друзья были сокурсники по институту. и сколько бы мы ни наблюдали, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.
молодость — это время сближения. и об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба и в горе и в радости. в радости ведь тоже нужна : , чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. неразделенная радость — не радость. человека портит счастье, если он переживает его один.
1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
молодость — вся жизнь когда мы учимся в школе, а потом в университете, нам кажется, что у нас уже «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и нас будут окружать совсем другие люди. от настоящего не останется а на самом деле оказалось все иначе.
наши сверстники остаются вместе с нами. не все, конечно: многих унесла смерть. и все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
подлинные друзья приобретаются в молодости. мы помним, что и у наших матерей настоящими друзьями остались только подруги по гимназии. у отцов друзья были сокурсники по институту. и сколько бы мы ни наблюдали, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.
молодость — это время сближения. и об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба и в горе и в радости. в радости ведь тоже нужна : , чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. неразделенная радость — не радость. человека портит счастье, если он переживает его один.