потому мифы это древнегреческие сказания о деянаях богов и героев.Время происхождения мифов не поддается определению, так как связано с происхождением языка и сознания. Задача мифа - задать образцы, модели для всякого важного действия, совершаемого человеком. Разновидности мифов: космогонические (рождение мира из мирового яйца), антропогонические (сотворение людей демиургами), эсхатологические ( о конце света), календарные (мифилогизация времен года, об умирающем и воскресающем боге, Масленица), героические (греческие мифы), мифы о животных ( об оборотнях), культовые ( о Деметре и Персефоне), астральные ( связаны с астральными культами).
Наташа своим открытым и доверчивым сердцем сразу проникается уважением и симпатией к этому человеку, приехавшему из-за границы. «А знаешь, этот толстый Пьер, что против меня сидел, такой смешной!» - говорит она Соне. Девочка, «смеясь глазами и краснея», доверчиво подходит к нему, приглашая на танец, и Пьер не отказывает ей, хотя и плохо танцует.
С первых страниц романа Л. Н. Толстой показывает духовную близость своих героев, их взаимопонимание: «...Пьер сел с своей дамой. Наташа была совершенно счастлива... Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая».
Опутанный лестью и коварной интригой князя Василия Курагина, граф Пётр Кириллович, женившись на Элен, пустой и расчётливой светской красавице, понимая, что брак с ней несчастлив, всё больше и больше тянется душой и сердцем к Наташе, ставшей невестой князя Андрея Болконского, который видит в Пьере «золотое сердце».
потому мифы это древнегреческие сказания о деянаях богов и героев.Время происхождения мифов не поддается определению, так как связано с происхождением языка и сознания. Задача мифа - задать образцы, модели для всякого важного действия, совершаемого человеком. Разновидности мифов: космогонические (рождение мира из мирового яйца), антропогонические (сотворение людей демиургами), эсхатологические ( о конце света), календарные (мифилогизация времен года, об умирающем и воскресающем боге, Масленица), героические (греческие мифы), мифы о животных ( об оборотнях), культовые ( о Деметре и Персефоне), астральные ( связаны с астральными культами).
Объяснение:
Объяснение:
Наташа своим открытым и доверчивым сердцем сразу проникается уважением и симпатией к этому человеку, приехавшему из-за границы. «А знаешь, этот толстый Пьер, что против меня сидел, такой смешной!» - говорит она Соне. Девочка, «смеясь глазами и краснея», доверчиво подходит к нему, приглашая на танец, и Пьер не отказывает ей, хотя и плохо танцует.
С первых страниц романа Л. Н. Толстой показывает духовную близость своих героев, их взаимопонимание: «...Пьер сел с своей дамой. Наташа была совершенно счастлива... Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая».
Опутанный лестью и коварной интригой князя Василия Курагина, граф Пётр Кириллович, женившись на Элен, пустой и расчётливой светской красавице, понимая, что брак с ней несчастлив, всё больше и больше тянется душой и сердцем к Наташе, ставшей невестой князя Андрея Болконского, который видит в Пьере «золотое сердце».