Жили-да были пятеро детей.они были дружные братья и сестры.ходили они в одну и туже школу.и были они близнецы,три девочки и два мальчика .однажды летом со школьным лагерем девочки пошли в поход,не подалеку от речки.пришли они,разложив и поставив полатку,приготовили ужин.устроили "костер" и пошли спать.на следующее утро две сестры пошли умываться на речку.но случилось несчастье одна из девочек по имень ева упеала в речку,казалось что речка маленькая и совсем тихое в ней течение.а было все когда упала её понесло в низ к водопаду.но стоявший неподалеку заяц увидев это спас девочку.тем что прыгнул на камень кот орый находился неподалек от берега, увидев зайца девочка увидела и камень.тем заяц спас девочке жизнь.потом подбежал вожатый девочку вытерли высушили и все обошлось.
Мораль басни и.а. крылова частично выражена в эпилоге и заключается в том. что многие люди часто предлагают поспешные и непродуманные решения, не вникнув должным образом в ситуацию. когда же они сами оказываются перед необходимостью решать сходные , попытка реализовать свои беспредметные амбиции приводит к катастрофе. прежде чем давать советы, надо сначала увидеть проблему изнутри, а не пытаться найти решение наскоком. в жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, сходными с той. что описана в басне. например, часто болельщики ругают спортсменов, совершающих какие-то ошибки, и, сидя на трибунах или перед телевизором, им разнообразные советы. но понятно, что, выпусти их на поле, — у них совсем ничего не получится. басня учит вдумчивости, умению правильно оценить свои силы и распределить их, а также предостерегает от поспешных советов. в качестве примера можно такую .