В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какие черты ильмаринене проявляются в эпизоде изготовления мельницы? ​

Показать ответ
Ответ:
GOLUBOVICH0400
GOLUBOVICH0400
14.04.2023 03:35

Каждый человек нуждается в любви. С рождения в индивида закладывается потребность любить и быть любимым. Первая встреча человека с любовью происходит в момент знакомства с матерью. Настоящая мать всячески заботится и оберегает своего малыша. Он кормит его, ласкает и убаюкивает. После ребенок взрослеет и начинает больше взаимодействовать с отцом, который любит баловаться с ним, держать на руках и аккуратно подбрасывать. Если в семье еще есть дети, малыш вскоре знакомится с братьями и сестрами, которые проявляют интерес и играют с ним.

Потом ребенок взрослеет, круг его окружения становится шире. Он знакомится со сверстниками и новыми взрослыми (воспитателями и учителями). С кем из ребят ребенку приятно общаться, а с кем-то, напротив. Ребенок начинает знакомиться с такими чувствами, как симпатия и антипатия.

После ребенок идет в школу. Теперь он уже не такой маленький и в чем-то разбирается. В старших классах подросток впервые влюбляется. Предметом воздыхания становится красивая девушка или спортивный парень. Здесь могут завязаться отношения, а может и нет. В противном случае человек переживает отвержение, что воспринимается очень болезненно.

Спустя время жизнь все расставляет по местам. Каждый человек встречает свою вторую половину, которую по-настоящему любит и тогда приходит понимание почему с другими не получалось.

Любовь является мотивацией и стимулом к жизни. Человек становится более радостным и живым, ему хочется горы свернуть, добиться чего-то нового и большего. Человек хочет, как можно больше осчастливить свою возлюбленную.

К сожалению, из жизни и литературных произведений можно заметить, что в жизни редко всё складывается гладко и, чтобы встретить свою истинную любовь, нужно многое пройти, причем в одиночку.

Очень много разбитых судеб, именно из-за не сложившейся любви. А дело в том, что люди выбрали не тех или же оба были виноваты. Основной проблемой разбитых отношений является эгоизм, жизнь только для себя. Беда, когда человек привык только получать, а при этом ничего не давать другим людям.  

Любовь предполагает взаимные действия, когда всё делает только один, всё кончится очень плохо. Впоследствии он или она устанет и просто будет не ни на что. Любовь – это взаимная забота, взаимовыручка, поддержка и Любовь и только настоящая любовь может человеку исправиться и начать новую жизнь. Если человек считает себя никому не нужным и лишним, здесь начинаются проблемы. Либо он будет эгоистичный и гордый, либо разбитый и ни на что не

Любовь вылечить от всего. Главное, чтобы она была. Каждому человеку необходимо научится любить, а любовь обязательно придет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashasas12365
sashasas12365
28.12.2021 15:12
М. М. Пришвин – один из своеобразнейших писателей, который подарил нам множество рассказов, повестей, “географических очерков” о природе. В них все объединено человеком – неспокойным, думающим, человеком с открытой и смелой душой. Великая любовь писателя к природе родилась из его любви к человеку. Эта тема прослеживается в сказке-были М, М. Пришвина “Кладовая солнца”. 

“В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Передо лавльЗалесского, осиротели двое детей”, – так начинается замечательное произведение. Это начало напоминает сказку, где читатель входит в чудесный мир, где все живое взаимосвязано. На этом фоне появляются два образа – Настя и Митраша. “Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки”. Митраша был маленький, но плотный, “мужичок в мешочке”, улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. 

После смерти родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя занималась женскими домашними делами, “с хворостинкой в руке выгоняла она свое любимое стадо, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи”. На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. “Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы”. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. 

Однажды решили они пойти в лес за клюквой. “Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью”. Вспомнив о том, что есть такое место, называемое палестинкой, “вся красная, как кровь, от одной только клюквы”, Настя и Митраша отправляются в лес. Взяли они с собой самое необходимое. Настя положила в корзинку хлеба, картошки, бутылку молока. Митраша взял топор, двуствольную “тулку”, сумку с компасом. Зачем же он берет компас? Ведь в лесу можно ориентироваться по солнцу, как это делали деревенские старожилы. “Мужичок в мешочке” хорошо помнит отцовские слова: “В лесу эта стрелка тебе добрей матери: …небо закроется тучами и по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад – ошибешь-ся, заблудишься…”. 

Кто знал, что дети столкнутся с природной стихией и воочию увидят Блудово болото? Пройдя полпути, Настя и Митраша сели отдохнуть. “Было совсем тихо в природе, и дети до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания”, О Блудовом болоте ходила легенда, что “лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня.,.” С тех пор ель и сосна растут вместе. И ветер иногда качает эти деревья. И тогда ель и сосна стонут на все Блудово болото, словно живые существа. 

После отдыха дети решили идти дальше. Но не тут-то было, “довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой”. Что же делать? Проявив свой упрямый характер, Митраша идет по слабенькой тропе, а Настенька – по плотной. Вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. “Среди звуков стона, рычанья, ворчанья, воя в это утро у деревьев иногда выходило так, будто где-то горько плакал в лесу потерянный или покинутый ребенок”. Даже волк в это время вылез из своего логова. “Он стал над завалом, поднял голову, поставил единственное ухо на ветер, выпрямил половину хвоста и завыл”. 

Как и всякая сказка, сказка-быль М. М. Пришвина имеет счастливый конец. Митраша из-за своего упрямства оказался на Блудовом болоте. И в борьбе за жизнь ему собака Травка, А что же Настя? Она, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате, “еле передвигает за собой корзину, вся мокрая и грязная, прежняя золотая курочка на высоких ножках”. 

Под вечер голодный Митраша и уставшая Настя встретились. Им суждено было встретиться вновь в лесу и продолжить свой путь вместе, как уже двести лет “живут” на Влудовом болоте ель и сосна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота