Какие чувства испытывает герой рассказа, когда, поддавшись влиянию Саньки, обманул бабушку? Приведите в качества примера один-два наиболее ярких примера. 4.Как отреагировали бабушка и дедушка на поступок внука? Почему, несмотря на содеянное, мальчик получил коня с розовой гривой? 5.Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял? Почему он не мог «забыть бабушкиного пряника»? 6. Какие нравственные уроки я извлёк (ла) из рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?(5-8 предложений)
"Житие святого благоверного великого князя Александра Невского"
Величественная картина битвы,автор не скупится на яркие эпитеты, сравнения.Зимнее ,замёрзшее озеро и восход солнца,но озеро не отливает белизной,на солнце блестят лишь доспехи воинов. Тишина рассвета,сотни витязей плечом к плечу,замерли в ожидании начала битвы,озеро ощетинилось копьями.Восход солнца послужил сигналом к началу,озеро всколыхнулось мечами и двинулось,начался великий бой.Треск ломаемых копий,скрежет мечей напоминал ледоход,который сминал всё на своём пути.Лёд обагрился кровью,воины и озеро стали единым целым,создавая ужасную,но величественную картину.
2. Конфликт межу и настоящим. Лирический герой все еще любит, но готов отпустить свою возлюбленную навстречу новому будущему, с полным осознанием необходимости разлуки.
3.Стихотворение разделено на две строфы, каждая из которых начинается афористичным повтором "Я вас любил", что подчеркивает безвозвратность утерянного счастья. Стихотворение написано разностопным ямбом с перекрестной рифмовкой, что характерно для всего творчества Пушкина.
4. Любовь дается человеку свыше., эта стихия, которой он не может управлять. В то же время, поэту жаль, что его любовь только тревожила. В отличии от любовной лирики М.Ю. Лермонтова, Пушкин остается джентльменом до конца, как бы ни окончились отношения.
5. Стихотворение положено в музыку, а это одна из самых высших похвал поэту.