В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
БЛОБ
БЛОБ
04.10.2020 20:53 •  Литература

Какие чувства испытывает герой рассказа ночь перед рождеством мне нужно до завтра буду

Показать ответ
Ответ:
arsenenko
arsenenko
17.01.2021 13:14

Аттікус Фінч, літній скромна людина, що займається адвокатською діяльністю в невеликому південному містечку (Мейкомбе, штат Алабама). Дружина Аттікус померла і він один виховував двох дітей: шестирічну Джину-Луїзу і підлітка Джима.

У книзі можна виділити дві сюжетні лінії, що характеризують особу Аттікуса: виховання дітей та захист негра Джима.  

Незважаючи на свій вік, а може і завдяки цьому, Аттікус був чудовим батьком (я б сказав - мудрим батьком). Він ніколи не лаявся і не підвищував голос на сина і дочку, направляючи в потрібне русло їх вчинки за до переконанням (хоча іноді і виявляв жорсткість).

0,0(0 оценок)
Ответ:
fedotovairochkp0cujm
fedotovairochkp0cujm
12.01.2020 14:07

Замечательный человек, встретившийся мне в начале жизненного пути, был Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт. Он преподавал в нашей школе русский язык и литературу, и поразил нас учитель с первого взгляда чрезмерной близорукостью. Читая, учитель приближал бумагу к лицу, водил по ней носом и, ровно бы сам с собою разговаривая, тыкал в указательным пальцем: «Чудо! Дивно! Только русской поэзии этакое дано! »

«Ну, такого малохольненького мы быстро сшама-ем! » — решил мой разбойный пятый «Б» класс.

АН не тут-то было! На уроке литературы учитель заставил всех нас подряд читать вслух по две минуты из «Дубровского» и «Бородина» . Послушав, без церемоний бросал, сердито сверкая толстыми линзами очков: «Орясина! Недоросль! Под потолок вымахал, а читаешь по слогам! »

На уроке русского языка учитель наш так разошелся, что проговорил о слове «яр» целый час и, когда наступила перемена, изумленно поглядев на часы, махнул рукой: «Ладно, диктант напишем завтра» .

Я хорошо запомнил, что на том уроке в классе никто не только не баловался, но и не шевелился. Меня поразило тогда, что за одним коротеньким словом может скрываться так много смысла и значений, что все-то можно постичь с слова и человек, знающий его, владеющий им, есть человек большой и богатый. Впервые за все время существования пятого «Б» даже у отпетых озорников и лентяев в графе «поведение» замаячили отличные оценки. Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал приносить на уроки свежие журналы, книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять — пятнадцать, и мы все чаще и чаще даже перемены, слушая его.

Очень полюбили мы самостоятельную работу — не изложения писать, не зубрить наизусть длинные стихи и прозу, а сочинять, творить самим.

Однажды Игнатий Дмитриевич стремительно влетел в класс, велел достать тетради, ручки и писать о том, кто и как провел летние каникулы. Класс заскрипел ручками.

Не далее месяца назад я заблудился в заполярной тайге, пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался поначалу, потом опомнился, держался по-таежному умело, стойко, остался жив и даже большой не добыл. Я и назвал свое школьное сочинение « Жив ».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота