Какие чувства испытывает герой рассказа, рассматривая принесенную учителем фотографию, на которой его не было в произведении В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Каким предстает перед нами герой. (3-4 предложения)
Акмеи́зм (от греч. άκμη — стрела) — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно выверенных и взвешенных слов». Его программа была впервые публично оглашена 19 декабря 1912 года в кабаре «Бродячая собака» в Петербурге.
Становление нового течения тесно связано с деятельностью оппозиционного по отношению к «Академии стиха» объединения «Цех поэтов», центральными фигурами которого были основатели акмеизма Николай Гумилёв, Анна Ахматова, занимавшая пост секретаря «Цеха», и Сергей Городецкий.
Современники давали термину и иные толкования: Владимир Пяст видел его истоки в псевдониме Анны Ахматовой, по-латыни звучащем как «akmatus», некоторые указывали на его связь с греческим «akme» — «остриё».
Термин «акмеизм» был предложен Николаем Гумилёвым и Сергеем Городецким: по их мнению, на смену переживающему кризис символизму идёт направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений.
Название для литературного течения, по свидетельству Андрея Белого, было выбрано в пылу полемики и не являлось вполне обоснованным: об «акмеизме» и «адамизме» в шутку заговорил Вячеслав Иванов, Николай Гумилёв подхватил случайно брошенные слова и окрестил акмеистами группу близких к себе поэтов.
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.) 2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность: Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение: дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка: то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. вот на лавке целый ворох подснежнико
Акмеи́зм (от греч. άκμη — стрела) — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно выверенных и взвешенных слов». Его программа была впервые публично оглашена 19 декабря 1912 года в кабаре «Бродячая собака» в Петербурге.
Становление нового течения тесно связано с деятельностью оппозиционного по отношению к «Академии стиха» объединения «Цех поэтов», центральными фигурами которого были основатели акмеизма Николай Гумилёв, Анна Ахматова, занимавшая пост секретаря «Цеха», и Сергей Городецкий.
Современники давали термину и иные толкования: Владимир Пяст видел его истоки в псевдониме Анны Ахматовой, по-латыни звучащем как «akmatus», некоторые указывали на его связь с греческим «akme» — «остриё».
Термин «акмеизм» был предложен Николаем Гумилёвым и Сергеем Городецким: по их мнению, на смену переживающему кризис символизму идёт направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений.
Название для литературного течения, по свидетельству Андрея Белого, было выбрано в пылу полемики и не являлось вполне обоснованным: об «акмеизме» и «адамизме» в шутку заговорил Вячеслав Иванов, Николай Гумилёв подхватил случайно брошенные слова и окрестил акмеистами группу близких к себе поэтов.
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико