В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дзхен
дзхен
25.05.2022 06:55 •  Литература

Какие чувства у девочек вызвал рассказ Л.Толстого «Кавказский пленник» ?

Показать ответ
Ответ:
flku
flku
07.03.2023 16:14

Образ Теркина предельно обобщен. Теркин «большой охотник жить лет до девяноста», гражданский, мирный человек, «из запаса рядовой», солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной, и война для него - не подвиг, а работа, страда, продолжение обычной жизни. И вся поэма о войне пронизана мечтой о мирной жизни.

Теркин - национальный тип, сходный с типом русских былинных богатырей, в то же время балагур и весельчак, связанный с образом находчивого солдата из старинной бытовой сказки, удальца-умельца, мастера на все руки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikdaniil04
nikdaniil04
13.04.2022 23:49
ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я.
Писатели - создатели
Устное народное творчество
Древнерусская литература
Произведения русских писателей XVIII века
Произведения русских писателей XIX века
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА Валентин Распутин Уроки французского - Распутин
Уроки французского - Распутин

Опубликовано вт, 03/05/2013 - 09:32 пользователем iadmin2
Вопросы и задания (к стр. 147-148)

1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.

2. Чем интересен для вас этот рассказ?

Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства

3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?

Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. когда он отправился в райцентр на учёбу в пятый класс. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка.

4. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?

Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота