Образ Теркина предельно обобщен. Теркин «большой охотник жить лет до девяноста», гражданский, мирный человек, «из запаса рядовой», солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной, и война для него - не подвиг, а работа, страда, продолжение обычной жизни. И вся поэма о войне пронизана мечтой о мирной жизни.
Теркин - национальный тип, сходный с типом русских былинных богатырей, в то же время балагур и весельчак, связанный с образом находчивого солдата из старинной бытовой сказки, удальца-умельца, мастера на все руки.
ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. Писатели - создатели Устное народное творчество Древнерусская литература Произведения русских писателей XVIII века Произведения русских писателей XIX века ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА Валентин Распутин Уроки французского - Распутин Уроки французского - Распутин
Опубликовано вт, 03/05/2013 - 09:32 пользователем iadmin2 Вопросы и задания (к стр. 147-148)
1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
2. Чем интересен для вас этот рассказ?
Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства
3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. когда он отправился в райцентр на учёбу в пятый класс. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка.
4. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
Образ Теркина предельно обобщен. Теркин «большой охотник жить лет до девяноста», гражданский, мирный человек, «из запаса рядовой», солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной, и война для него - не подвиг, а работа, страда, продолжение обычной жизни. И вся поэма о войне пронизана мечтой о мирной жизни.
Теркин - национальный тип, сходный с типом русских былинных богатырей, в то же время балагур и весельчак, связанный с образом находчивого солдата из старинной бытовой сказки, удальца-умельца, мастера на все руки.
Объяснение:
Писатели - создатели
Устное народное творчество
Древнерусская литература
Произведения русских писателей XVIII века
Произведения русских писателей XIX века
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА Валентин Распутин Уроки французского - Распутин
Уроки французского - Распутин
Опубликовано вт, 03/05/2013 - 09:32 пользователем iadmin2
Вопросы и задания (к стр. 147-148)
1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
2. Чем интересен для вас этот рассказ?
Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства
3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. когда он отправился в райцентр на учёбу в пятый класс. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка.
4. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.