В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maxutka007
Maxutka007
20.07.2020 15:22 •  Литература

Какие детали свидетельствуют о характере героя? Как семейство ведет хозяйство? Какие слова передают отношение к труду левонтьевских? В каком значении употреблены слова ВОЗВОДИЛИ и КОВЫРЯЛИ ? Каково авторское отношение к семейству Левонтия ? Что вы можете сказать о Васене-хозяйке дома? Каков ее характер? Как к ней относится бабушка? Почему семейство Левонтия бедствует? Как автор относится к Левонтию? Как относятся левонтьевские ребятишки к своим соседям, какие у ни

Показать ответ
Ответ:
таня1966
таня1966
18.09.2020 16:36

Обычный античный Музей – храм или святилище муз, дочерей Зевса и богини памяти Мнемозины, покровительниц искусств и наук: муза истории – Клио, муза лирической поэзии – Евтерпа, муза комедии и радостной поэзии – Талия, муза трагедии – Мельпомена, муза танцев и музыки – Терпсихора, муза эротической поэзии – Эрато, муза эпической поэзии – Полигимния, муза Астрономии – Урания, муза красноречия – Каллиопа. Из этого списка видно, что только две музы были покровительницами науки: Клио олицетворяла собой историю и вообще гуманитарные науки, а Урания – астрономию и вообще естественные науки. Храмы, посвященные или всем музам, или одной из них, были во многих частях Греции.

Формально святилищем муз считалась и Академия Платона.

Все святилища муз были превзойдены александрийским Музеем. Он был частью царских дворцов, группой зданий, предназначенных для научных занятий и для проживания ученых, формально считаемых служителями муз. Но культу муз служил лишь один из них, другие же занимались науками. Эти ученые имели общую собственность и содержались государством.

Дело организации александрийского Музея, начатое Птолемеем I, было продолжено его сыном – Птолемеем II Филадельфом. Им философы Деметрий Фалерский и Стратон.

Александрийский Музей продолжал действовать при всех Птолемеях, а затем при римлянах, когда ученые получали жалованье от римского наместника. Но после середины II в. н. э. Музей утратил свое значение как центра наук из-за соперничества Афин, Родоса, Антиохии, Рима и Константинополя и из-за политических неурядиц. Император Адриан (годы правления 117 – 138) пытался оживить Музей, но безуспешно. В 270 г. н. э., в конце смутного для Римской империи периода «Тридцати тиранов», Музей был разрушен, но затем восстановлен. Позднее александрийский Музей прославили философ Теон (вторая половина IV в. н. э.) и его дочь Ипатия (первая половина V в. н.э.), убитая христианами в 415 г. н. э. После убийства Ипатии Музей заглох – в новой, христианской Александрии языческая академия не могла существовать. Её заменили христианские высшие школы, возникшие вскоре в крупнейших городах Византийской империи

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeXonG
LeXonG
16.06.2021 21:53

Объяснение:

Имя героя - Николай (Николенька):

"...ты не забудешь ее? не забудешь, Николенька?.."

Возраст главного героя - 10 лет:

"...12-го августа 18…, ровно в третий день после дня моего рождения, в который мне минуло десять лет..."

Николенька - младший ребенок в семье. У него есть брат Володя и сестра Любонька:

"...Володя старше меня; а я меньше всех: оттого он меня и мучит..."

Николенька по происхождению дворянин. Его семья живет в своем имении Петровское где-то в провинции России:

"...Петровское (село, в котором мы жили).."

Внешность Николеньки:

"...я воображал, что нет счастия на земле для человека с таким широким носом, толстыми губами и маленькими серыми глазами, как я..."

"...смотрел на черные бантики своих башмаков..."

"...несносные башмаки с бантиками..."

"...Московское платье оказалось превосходно: коричневые полуфрачки с бронзовыми пуговками были сшиты в обтяжку — не так, как в деревне нам шивали, на рост, — черные брючки, тоже узенькие, чудо как хорошо обозначали мускулы и лежали на сапогах..." (новое платье, сшитое в Москве)

"...я очень долго, стоя перед зеркалом, причесывал свою обильно напомаженную голову; но, сколько ни старался, я никак не мог пригладить вихры на макушке: как только я, желая испытать их послушание, переставал прижимать их щеткой, они поднимались и торчали в разные стороны, придавая моему лицу самое смешное выражение..."

У Николеньки все время торчат волосы на голове:

"...А этот, маленький, с вихрами*, — отвечал папа, весело улыбаясь.

«Что ему сделали мои вихры… разве нет другого разговора?» — подумал я и отошел в угол..."

(*вихры - торчащие волосы на голове)

Николенька считает себя некрасивым ребенком:

"...maman <...> принуждена была сознаться, что я дурен..."

"...Эти слова не только убедили меня в том, что я не красавец..."

"...я нехорош собою..."

"...презирая свою наружность, я слишком много ценил в других преимущества красоты..."

Николенька переживает из-за своей внешности. Он мечтает быть красавцем:

"...[я] очень хорошо знал, что я нехорош собою, и в этом нисколько не ошибался; поэтому каждый намек на мою наружность больно оскорблял меня..."

"...на меня часто находили минуты отчаяния <...> я просил бога сделать чудо — превратить меня в красавца, и все <...> я все отдал бы за красивое лицо...

Удачи тебе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота